Кол-во просмотров: 462

Программатик в действии: как Ярослав Холод и его команда создали один из самых надежных SSP

Admixer изначально был украинской рекламной сетью, которая впоследствии превратилась в целостную глобальную экосистему. Чтобы сделать это возможным, Ярослав Холод, директор по программным операциям в Admixer, и его команда отправились в путь по созданию SSP нового поколения, защищенного от традиционных ловушек.

Дорога была тернистой, и команда Ярослава столкнулась с рядом проблем с обнаружением мошенничества, построением прозрачного маршрута поставок и обогащением локального трафика данными. Далее мы расскажем, как они решали наиболее распространенные проблемы с SSP, и предложим несколько рекламных хаков.

Врождённые дефекты SSP

До появления ставок в реальном времени (RTB) цифровая реклама была общеизвестно фрагментированным рынком, особенно СМИ. Местные экосистемы контролировались рекламными сетями, которые отлично подбирали креативы и настраивали производительность рекламных мест, но не могли обеспечить масштаб.

Внедрение RTB привело к созданию бирж рекламы и SSP, которые позволили маркетологам выйти за пределы местных границ, упростили закупку медиаконтента и сделали его по-настоящему глобальным.

Однако эти организации с самого начала страдали от мошенничества, искажения количества инвентаря и непрозрачных цепочек поставок. Несмотря на эффективное управление беспрецедентными объемами трафика, многие SSP не смогли решить эти проблемы.

Как Admixer построил SSP нового поколения

В результате многие RTB-платформы приобрели репутацию простых посредников низкоуровневого трафика без какой-либо дополнительной ценности. Команда Ярослава была полна решимости не попадаться в ту же ловушку и предоставлять качественные услуги и надежный трафик. Для этого команда Admixer.SSP протестировала несколько технических подходов и стратегий борьбы с мошенничеством.

Anti-fraud vendors

Изначально у команды Admixer.SSP было два партнера по борьбе с мошенничеством, которые помогали им сканировать и обнаруживать неверно представленные показы. Некоторое время этот подход позволял контролировать уровень недопустимого трафика, поскольку два верификатора могли дополнять и перепроверять друг друга.

Однако команда заметила, что возможности этих валидаторов совпадают. Обычно они использовали пиксели валидатора для сканирования каждого второго или третьего отпечатка, чтобы сэкономить на месячном лимите, а затем использовали второй валидатор для проверки работы. К сожалению, мошенники смогли обнаружить и воспроизвести эту частоту или даже удалить пиксель валидатора.

По этой причине Ярослав и его команда решили сосредоточиться на глубокой интеграции с одним поставщиком. Вместо того, чтобы манипулировать несколькими интеграциями, они перераспределили бюджеты Admixer для одного валидатора, что позволило им сканировать каждый показ и отслеживать различия между внутренней и валидаторной аналитикой.

Помимо проверки после ставки, Admixer.SSP также реализовал блок-листы до ставки. Это списки скомпрометированных сторон, приложений, поставщиков, платформ и т.д., Которые были пойманы на мошенничестве. Принятие предварительных блок-листов останавливает фальшивый трафик на входе в экосистему. Это позволило команде Admixer.SSP обнаруживать мошеннические запросы путем проверки по базам данных параметров:

  • IP-адреса,
  • устройства,
  • связки
  • домены,
  • приложения с высоким уровнем риска и т.д.

Кроме того, Admixer внедрил внутренние методы борьбы с мошенничеством. Его целевая группа по качеству трафика разработала модули машинного обучения, которые выявляют отклонения и несоответствия на уровне пользователя. Admixer.SSP установил 28 вредоносных шаблонов, которые позволили команде по борьбе с мошенничеством отсекать недействительные запросы при входе в экосистему.

Обогащение локального трафика данными

Создание технической инфраструктуры и средств борьбы с мошенничеством было лишь частью головоломки. Чтобы связать местных издателей с глобальным рынком программных продаж, Admixer.SSP должен был сделать этот трафик доступным и репрезентативным.

Многие издатели и владельцы СМИ в регионе не имеют надежной собственной стратегии, и часто их запросы ставок поступают без всех необходимых параметров. По этой причине Admixer.SSP сотрудничал с поставщиками, которые заботятся о неполных запросах:

  • DeviceAtlas обрабатывает ставки, которые поступили без данных об устройстве, и добавляет этот параметр на основе своей аналитики данных.
  • Maxmind, поставщик IP-аналитики, помогает определить местоположение неполного запроса ставки.

Admixer.SSP также сотрудничал с различными местными поставщиками данных, чтобы лучше сегментировать трафик и предлагать рекламные места с дополнительными точками данных. Команды SSP сегментируют локальный трафик и предлагают глобальным рекламодателям эксклюзивные сегменты аудитории премиальных издателей посредством сделок по подключению.

Внедрение отраслевых стандартов

Поддельные поставки — самый распространенный вид мошенничества в программатик-рекламе. Этот вид мошенничества с рекламой происходит на стороне издателя, когда мошенники искажают информацию об инвентаре. Например, видеоинвентарь наиболее подвержен этому типу мошенничества, поскольку рекламные места для видеорекламы Out-Stream часто ошибочно принимают за In-Stream. Существуют различные подходы, которые используют мошенники при подделке предложения, но внедрение отраслевых стандартов может противодействовать большинству из них.

Техническая лаборатория Interactive Advertising Bureau (IAB) представила ads.txt, текстовый файл, который издатели могут размещать на своих сайтах, чтобы показывать покупателям рекламы список авторизованных поставщиков, которым разрешено продавать их инвентарь, а также файл sellers.json, который позволяет проверять источники информации.

Admixer.SSP поддерживал инициативы IAB и настаивал на внедрении файла ads.txt на всех своих ресурсах. Сегодня он входит в ТОП-30 партнеров по поставкам, авторизованных веб-издателями.

Ярослав Холод подчеркивает важность этих мер для всей отрасли:

«Правильная реализация ads.txt и sellers.json делает программную экосистему более надежной и прозрачной. В Admixer мы ориентируемся на партнерские отношения, которые позволяют нам максимизировать прозрачность цепочки поставок и минимизировать риски получения ненадежных запасов ».

Ярослав и его команда также активно поддерживают RTB 3.0, более продвинутый программный протокол для предотвращения мошенничества с поставками. В нем есть защитный Ads.cert, который помогает обнаруживать спуфинг в цепочке поставок, например внедрение рекламы. Это решение во многом похоже на цифровые подписи, которые позволяют покупателям проверять инвентарь независимо от того, через сколько торговых посредников объявление уже прошло. Admixer.SSP выступает за принятие этой инициативы в масштабах всей отрасли.

Admixer ID и SSO

В 2022 году Google Chrome, основной браузер для более чем половины населения мира, отключает свои сторонние файлы cookie, которые являются ключом к отслеживанию, перенацеливанию и атрибуции пользователей в этом браузере. Когда сторонние файлы cookie будут деактивированы, будет невозможно отслеживать аудиторию между сайтами без дополнительных решений.

Потенциальным выходом из этого может стать рекламный идентификатор, соответствующий требованиям конфиденциальности. Admixer.SSP в настоящее время разрабатывает собственное решение для рекламных идентификаторов, Admixer ID. Это позволит рекламодателям проводить кампании с целевой эффективностью на нескольких сайтах, измерять и проверять охват после прекращения использования сторонних файлов cookie.

Предстоящее решение Admixer ID также будет легко интегрироваться с другими сторонними решениями для идентификации через API (унифицированные идентификаторы / партнеры по телекоммуникациям / измерениям и верификаторы).

Итог

Создание ведущего поставщика услуг SSP в Восточной Европе было нелегкой задачей и потребовало непрерывного тестирования различных гипотез и тактик борьбы с мошенничеством. Ярослав Холод не хотел создавать еще одну SSP, которая перепродает трафик, не добавляя ему никакой ценности.

Вместо этого Admixer.SSP стремился следить за открытой сетью в Восточной Европе, обогащая и очищая трафик, делая региональных цифровых издателей конкурентоспособными в международном масштабе. Протестировав различные интеграции для защиты от мошенничества, установив партнерские отношения с местными поставщиками данных и внедрив стандарты IAB, Ярослав Холод и его команда сумели сделать Admixer.SSP одним из основных продуктов программных продаж в Центральной и Восточной Европе.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer