
Postitial – эффективный и ненавязчивый формат рекламы
Пользователи стали проводить всё больше времени в интернете с помощью смартфонов. Логично, что туда же стали перетекать рекламные бюджеты. Всё это подготовило почву для развития различных форматов, которых становится очень много и разобраться в них всё сложнее.
Из всего многообразия форматов сильно выделяются полноэкранные объявления. Такой вид рекламы крайне востребован у рекламодателей по причине того, что она имеет ряд преимуществ в контакте с аудиторией. Однако, у неё есть и обратная сторона — навязчивость. Такая реклама может неожиданно всплывать и мешать потреблению контента, что вызывает у пользователей негатив, особенно если реклама не соответствует интересам человека.
Coalition for Better Ads дала свои рекомендации по грамотному использованию полноэкранной рекламы, которая не будет вызывать у пользователей отторжения, а будет эффективно с ними взаимодействовать. С помощью этих рекомендаций объявления, которые соответствуют интересам пользователя, органично вписываются и не мешают восприятию контента, смогли выйти на первый план. Один из таких форматов, соответствующий требованиям рекламе, называется Postitial.
POSTITIAL ADS
Этот рекламный формат позволяет выводить полноэкранное объявление на смартфонах и планшетах тогда, когда пользователь переходит с одной страницы сайта на другую, взаимодействую я контентом на сайте. По функционалу такая реклама сильно напоминает Interstitial. Креативы для этого формата создаются на HTML5, что даёт рекламодателям огромные возможности взаимодействовать с их целевой аудиторией.
Главным преимуществом этого формата является то, что он естественным образом появляется тогда, когда пользователь переходит од одной части контента к другой. Таким образом реклама не мешает пользователю и не вызывает негативных эмоций. Этот вид рекламы хорош еще тем, что не вызывает «баннерной слепоты», частоту вывода объявлений можно настраивать вручную, а результаты по KPI приравниваются к баннерным. InMobi заявили, что CTR у данного формата в два раза превышает результат баннеров.
Postitial является форматом не только соответствующим всем требованиям о рекламе, но также является самым привлекательным вариантов из всех полноэкранных объявлений.
Запуск Postitial рекламы возможен в Admixer.DSP. Специалисты Admixer готовы рассказать вам обо всех преимуществах и помочь запустить эффективную рекламу. Звоните по номеру +7 727 349 3939.