Кол-во просмотров: 144

Postitial – эффективный и ненавязчивый формат рекламы

Пользователи стали проводить всё больше времени в интернете с помощью смартфонов. Логично, что туда же стали перетекать рекламные бюджеты. Всё это подготовило почву для развития различных форматов, которых становится очень много и разобраться в них всё сложнее.

Из всего многообразия форматов сильно выделяются полноэкранные объявления. Такой вид рекламы крайне востребован у рекламодателей по причине того, что она имеет ряд преимуществ в контакте с аудиторией. Однако, у неё есть и обратная сторона — навязчивость. Такая реклама может неожиданно всплывать и мешать потреблению контента, что вызывает у пользователей негатив, особенно если реклама не соответствует интересам человека.

Coalition for Better Ads дала свои рекомендации по грамотному использованию полноэкранной рекламы, которая не будет вызывать у пользователей отторжения, а будет эффективно с ними взаимодействовать. С помощью этих рекомендаций объявления, которые соответствуют интересам пользователя, органично вписываются и не мешают восприятию контента, смогли выйти на первый план. Один из таких форматов, соответствующий требованиям рекламе, называется Postitial.

POSTITIAL ADS
Этот рекламный формат позволяет выводить полноэкранное объявление на смартфонах и планшетах тогда, когда пользователь переходит с одной страницы сайта на другую, взаимодействую я контентом на сайте. По функционалу такая реклама сильно напоминает Interstitial. Креативы для этого формата создаются на HTML5, что даёт рекламодателям огромные возможности взаимодействовать с их целевой аудиторией.

Главным преимуществом этого формата является то, что он естественным образом появляется тогда, когда пользователь переходит од одной части контента к другой. Таким образом реклама не мешает пользователю и не вызывает негативных эмоций. Этот вид рекламы хорош еще тем, что не вызывает «баннерной слепоты», частоту вывода объявлений можно настраивать вручную, а результаты по KPI приравниваются к баннерным. InMobi заявили, что CTR у данного формата в два раза превышает результат баннеров.

Postitial является форматом не только соответствующим всем требованиям о рекламе, но также является самым привлекательным вариантов из всех полноэкранных объявлений.

Запуск Postitial рекламы возможен в Admixer.DSP. Специалисты Admixer готовы рассказать вам обо всех преимуществах и помочь запустить эффективную рекламу. Звоните по номеру +7 727 349 3939.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Показ рекламы — это комбинация технологий и услуг, которые позволяют размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях, CTV или любых других цифровых платформах. Он включает в себя ряд функций, от показа рекламы и таргетинга пользователей, до отчетов по эффективности рекламы и оптимизации кампаний на основе результатов. Чтобы выбрать наиболее эффективный способ монетизации инвентаря или крупномасштабной […]

Показ рекламы: где рекламодатели встречаются с издателями

Показ рекламы — это комбинация технологий и услуг, которые позволяют размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях, CTV или любых других цифровых платформах. Он включает в себя ряд функций, от показа рекламы и таргетинга пользователей, до отчетов по эффективности рекламы и оптимизации кампаний на основе результатов. Чтобы выбрать наиболее эффективный способ монетизации инвентаря или крупномасштабной […]

Читать далее

Давно прошли те времена, когда пользователи могли легко взаимодействовать с медийной рекламой. В настоящее время у большинства пользователей Интернета выработана баннерная слепота, избирательное внимание, когда пользователи остаются равнодушными к сообщениям, представленным в стандартной медийной рекламе. Маркетологам все труднее преодолевать информационный шум и обращаться к потребителям. Цена за тысячу показов полноэкранных баннеров и баннеров меньшего размера […]

Как выбрать SSP для видео рекламы?

Давно прошли те времена, когда пользователи могли легко взаимодействовать с медийной рекламой. В настоящее время у большинства пользователей Интернета выработана баннерная слепота, избирательное внимание, когда пользователи остаются равнодушными к сообщениям, представленным в стандартной медийной рекламе. Маркетологам все труднее преодолевать информационный шум и обращаться к потребителям. Цена за тысячу показов полноэкранных баннеров и баннеров меньшего размера […]

Читать далее

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Паблишеры против COVID-19: доходы, угрозы и новые возможности

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer