Кол-во просмотров: 984

Postitial – эффективный и ненавязчивый формат рекламы

Пользователи стали проводить всё больше времени в интернете с помощью смартфонов. Логично, что туда же стали перетекать рекламные бюджеты. Всё это подготовило почву для развития различных форматов, которых становится очень много и разобраться в них всё сложнее.

Из всего многообразия форматов сильно выделяются полноэкранные объявления. Такой вид рекламы крайне востребован у рекламодателей по причине того, что она имеет ряд преимуществ в контакте с аудиторией. Однако, у неё есть и обратная сторона — навязчивость. Такая реклама может неожиданно всплывать и мешать потреблению контента, что вызывает у пользователей негатив, особенно если реклама не соответствует интересам человека.

Coalition for Better Ads дала свои рекомендации по грамотному использованию полноэкранной рекламы, которая не будет вызывать у пользователей отторжения, а будет эффективно с ними взаимодействовать. С помощью этих рекомендаций объявления, которые соответствуют интересам пользователя, органично вписываются и не мешают восприятию контента, смогли выйти на первый план. Один из таких форматов, соответствующий требованиям рекламе, называется Postitial.

POSTITIAL ADS
Этот рекламный формат позволяет выводить полноэкранное объявление на смартфонах и планшетах тогда, когда пользователь переходит с одной страницы сайта на другую, взаимодействую я контентом на сайте. По функционалу такая реклама сильно напоминает Interstitial. Креативы для этого формата создаются на HTML5, что даёт рекламодателям огромные возможности взаимодействовать с их целевой аудиторией.

Главным преимуществом этого формата является то, что он естественным образом появляется тогда, когда пользователь переходит од одной части контента к другой. Таким образом реклама не мешает пользователю и не вызывает негативных эмоций. Этот вид рекламы хорош еще тем, что не вызывает «баннерной слепоты», частоту вывода объявлений можно настраивать вручную, а результаты по KPI приравниваются к баннерным. InMobi заявили, что CTR у данного формата в два раза превышает результат баннеров.

Postitial является форматом не только соответствующим всем требованиям о рекламе, но также является самым привлекательным вариантов из всех полноэкранных объявлений.

Запуск Postitial рекламы возможен в Admixer.DSP. Специалисты Admixer готовы рассказать вам обо всех преимуществах и помочь запустить эффективную рекламу. Звоните по номеру +7 727 349 3939.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer