Кол-во просмотров: 678

Пособие по работе с приложениями: как получить максимальную отдачу от рекламы в приложениях?

Из-за слабой адресуемости в Интернете рекламодатели ищут другие каналы, которые обеспечивают точность, и реклама в приложениях является наиболее многообещающим кандидатом.

Ни у кого нет сомнений в том, что будущее рекламы за мобильной, скорее всего, в приложениях. Пандемия только укрепила позиции этого канала. Во время продолжающихся локдаунов приложения становятся обычным убежищем для людей. Ежедневное время, проводимое в приложениях, во всем мире выросло до 3 часов 40 минут. Аудитория приложений резко расширилась. Приложения имеют отличный охват и привлекательные форматы, что является идеальным средством для брендов, чтобы донести свое сообщение. Разберемся с рекламой в приложениях.

Что такое реклама в приложении?

В наши дни никто из нас не новичок в приложениях. Люди используют их не только для развлечения, но и для профессиональных задач, поддержания формы, отслеживания жизненно важных функций или поддержания связи с друзьями. Разработчики приложений используют различные подходы к монетизации, подписки, покупки в приложении и т.д. Однако наиболее распространенным подходом к монетизации является реклама внутри приложений. Разработчики приложений настраивают рекламные места в своем интерфейсе и получают доход от показов. Благодаря отличным возможностям отслеживания и таргетинга на пользователей в этой среде, реклама в приложениях позволяет достигать пользователей с максимальной точностью.

Возможности таргетинга рекламы в приложении

Объявленное удаление сторонних файлов cookie лишает веб-среду надежного рекламного идентификатора. Доля доступных для таргетинга показов для веб-сайта, на котором не используются альтернативы файлам cookie, такие как Admixer ID, будет стремиться к нулю. В этом свете реклама в приложениях становится еще более привлекательной, поскольку у нее все еще есть идентификатор для отслеживания пользователей — идентификатор устройства.

Идентификаторы устройств отлично подходят для отображения обширных данных о пользователе, в первую очередь из-за более длительного срока службы. В то время как Интернет стремительно теряет таргетинг, мобильные идентификаторы могут предоставлять информацию о местоположении, типе устройства, операционной системе, поле, возрасте, провайдере сети, взаимодействии перед установкой и событиях в приложении.

Хотя с недавно объявленным явным согласием на IDFA, среда iOS также начала быстро терять адресуемость. Через четыре недели после введения в действие структуры AppTrackingTransparency (ATT) только 40% пользователей решили отказаться. В качестве альтернативы IDFA Apple предлагает SKAdNEtwork, свое ранее бездействующее решение, которое обеспечивает доступ к эффективности когорт пользователей, а не отслеживает отдельных пользователей. Подробнее об этом читайте в нашем руководстве IDFA.

Преимущества рекламы в приложении

Широкий охват и качественная аудитория

Отличительной особенностью большинства платформ для покупки внутриигрового трафика является то, что они предоставляют возможность таргетинга по категориям приложений, в которых будет отображаться реклама.

В этом случае охват практически неограничен, а качество аудитории с узко заданными параметрами очень высокое. Часто медиабайеры ищут похожие аудитории, которые уже используют подобные приложения. Часто менеджера не интересуют настройки пола или возраста, поскольку мобильный DSP предоставит хороший выбор пользователей, которые занимаются аналогичными приложениями.

Эффективность

Эффективность рекламы в приложениях заключается в высоком охвате, относительно низкой конкуренции между рекламодателями за ресурсы и более высоком CTR (CTR) по сравнению с другими каналами. Пользователи проводят 87 минут в день против 22 минут в мобильном Интернете. Таким образом, реклама в приложении намного привлекательнее с точки зрения охвата.

Реклама в приложениях становится все более привлекательной, в том числе с помощью видимых полноэкранных креативов. В 2017 году IAB провела опрос пользователей смартфонов и обнаружила, что только 1 из 10 человек нажимал на рекламу в мобильном Интернете и 8% людей посещали веб-сайт рекламодателя. В случае рекламы в приложениях 13% респондентов нажимали на баннер или видео, а 9% переходили на сайт.

Масштаб

Согласно AppAnie, современные пользователи тратят в среднем около 90 часов в месяц на мобильные приложения. Согласно исследованию, опубликованному eMarketer, активность в приложениях составляет 88% взрослых пользователей смартфонов в США. Рекламодатели должны вкладывать средства в какую-то мобильную рекламу, чтобы донести свое сообщение до этих людей. Несмотря на то, что уровень взаимодействия с мобильными устройствами немного выше, в среднем человек тратит всего 16 минут в день на использование мобильного Интернета. Остальное время посвящено приложениям, генерирующим триллионы показов и обеспечивающим благодатную почву для рекламных кампаний.

Риски внутриигровой рекламы

Минимальные ставки в приложении

Размышляя о рекламе в приложениях, следует иметь в виду, что за рекламу в этом канале прикрепляется ценник. In-app — это быстро развивающееся средство массовой информации, и маловероятно, что вы сможете покупать дешевые показы на аукционах второй цены. Будьте готовы скорректировать свои ожидания и учесть минимальную ставку разработчиков приложений. В противном случае вы не сможете получать качественный трафик. Как минимум, вы все равно сможете запускать кампании и получать хоть какие-то результаты. Но для успешной кампании с качественной аудиторией рекомендуется использовать ставки как минимум на 15-20% выше минимальных.

Реклама в приложениях подходит не всем

К сожалению, реклама в приложениях не является универсальным каналом, который может использовать любой рекламодатель. Из-за узких вариантов таргетинга и высоких показателей CPI рекламодатели могут столкнуться с серьезными проблемами при работе с этим каналом.

Принятие стратегии в приложении также не сработает для тех, кто впервые решил запускать кампании для своего приложения. Кампании по запуску лучше всего проводить по традиционным каналам, где можно максимально точно протестировать подходы на разных аудиториях и сравнить ожидания и реальность.

Типы внутриигровой рекламы

Межстраничный баннер. Суперэффективный полноэкранный формат появляется во время естественных пауз во время использования приложения. Этот формат привлекает внимание к рекламному сообщению и показывает высокий уровень CTR и вовлеченности. Межстраничную рекламу можно закрыть, нажав на «x» или дождавшись окончания показа (обратный отсчет на экране). При выборе этого формата особое внимание следует уделять качеству креатива и частоте показа, чтобы реклама не казалась навязчивой, а выглядела привлекательно.

Нативный баннер. Он может быть разного размера и расположения: вверху, сбоку, внизу экрана — в зависимости от макета и дизайна приложения. Главный критерий — органическая интеграция в контент, что помогает избежать баннерной слепоты.

Видеообъявление в приложении

Межстраничное видео. С точки зрения механизма отображения этот формат похож на межстраничный баннер, но вместо статического изображения он отображает видео. Для этого формата рекомендуется использовать короткие версии видео, а идеальная длина межстраничного видео составляет 5-6 секунд.

Просмотр за вознаграждение. Один из самых эффективных видов внутриигровой рекламы. Принцип этого формата — получить вознаграждение за просмотр полноэкранного рекламного ролика до конца. В зависимости от приложения пользователь может получить дополнительные жизни в игре или полчаса музыки без рекламы, например, на Spotify. У этого формата самый высокий показатель просмотров — более 90%!

Реклама постоянно развивается, и пользователя нужно регулярно удивлять, поэтому мы привели вам примеры форматов именно такой рекламы, которая еще не наскучила. Эту рекламу в приложениях, а также многие другие, например рекламу в мессенджерах, вы можете разместить через Admixer.DSP и протестировать в Admixer.Creatives.

Различия между рекламой в мобильных приложениях и в Интернете

Интернет, как место для рекламы, находится на пределе возможностей. Прямо сейчас веб-идентификаторы предоставляют гораздо больше сегментов с большим количеством данных и возможность таргетировать пользователей на основе обширного поведенческого профиля. Возможности идентификаторов в приложении, таких как GAAID и IDFA, малы по сравнению с различными вариантами таргетинга веб-файлов cookie. Однако надвигающийся отказ от файлов cookie может существенно исказить этот баланс, поскольку мобильная среда сможет обслуживать больше вариантов таргетинга.

ИнтернетПриложения
Уникальный идентификаторCookie (устареет в 2023)ID устройства (IDFA for iOS, GAAID for Android)
Срок действия идентификатора Исчезает через 24 часаПостоянный
ПодключениеБраузер пользователяУстройство пользователя
Доступные данныеИнтернет-активность (время просмотра, покупательские привычки, любимые ресурсы и т.д.)Местоположение по GPS, тип устройства, пол, возраст, оператор беспроводной связи
Механизм включения Нет явного механизмаЯвное согласие перед загрузкой приложения
Среднее ежедневное использование 1 час 30 минут3 часа 50 минут
Блокировка рекламыУязвимоНет универсального блокировщика

Лучшие платформы для рекламы в приложениях

Чтобы начать рекламу в среде приложения, сначала следует выбрать хороший мобильный DSP. Как правило, у них есть множество интеграций, которые соединяют их с различными SSP, биржами и рекламными сетями с социальными, игровыми и мобильными приложениями для повседневной жизни.

Мобильные DSP не являются специализированными платформами, это просто DSP, которые обладают значительной долей мобильного инвентаря и имеют необходимую вспомогательную инфраструктуру для рекламы в приложениях.

Список хороших мобильных DSP включает:

  • Admixer.DSP
  • Criteo
  • Admob
  • Adcolony
  • MediaMath
  • SmartyAds

Как рекламировать в приложениях

С Admixer.DSP вы можете размещать рекламу во всемирно известных приложениях, таких как Tinder, TikTok, Likee, а также во встроенных приложениях Xiaomi и Huawei.

С помощью Admixer.DSP рекламодатели могут обращаться к потребителям практически в любой точке их пользовательского пути, где бы ни находилась целевая аудитория, в том числе в игровых приложениях. Стоит помнить, что по разным данным средний возраст геймера составляет от 30 до 35 лет, поэтому не стоит воспринимать рекламу в игровых приложениях исключительно как средство привлечения детской / родительской аудитории.

Посредством серии прямых интеграций с приложениями и SSP, которые связывают их вместе, мы улучшаем коммуникационные возможности наших клиентов, делая их по-настоящему многоканальными. Реклама в приложениях — отличный способ взаимодействия с лояльной аудиторией, но мошенники также работают в этой отрасли, поэтому очень важно работать с проверенными партнерами.

Admixer DSP обеспечивает размещение рекламы в ведущих игровых приложениях мира, таких как:

  • Мой говорящий Том
  • Clash Royale
  • World of Tanks
  • Искусство войны: последний день
  • Маша и медведь
  • Homescapes
  • Раскраска по номерам
  • Клуб Романтики: Истории
  • и сотни других…

Итог

Если вы понимаете, что аудитория из традиционных источников становится все меньше и меньше, можно смело пробовать рекламу в приложениях.
При запуске кампаний старайтесь оперативно реагировать на изменения статистики. Прежде чем составить свой идеальный список издателей, вам придется протестировать множество источников трафика.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer