Кол-во просмотров: 1378

Оптимизация динамических креативов (DCO): как создавать персонализированные рекламные креативы на ходу

Цифровая реклама достигла нынешних масштабов, поскольку постоянно совершенствует инструменты и оптимизирует процессы. Динамические креативы и оптимизация динамических креативов внесли свой вклад в эволюцию, позволив пользователям выйти на новый уровень настроек таргетинга.

Хотя условия не новы, они оказались очень эффективными для многих предприятий. Итак, если вы уже задаетесь вопросом, как извлечь выгоду, вот что вам нужно знать в первую очередь.

Что такое динамическое объявление?

Динамический креатив позволяет собирать и показывать пользователю более релевантную рекламу в режиме реального времени по заранее настроенным сценариям. Этот формат рекламы динамически настраивается из стандартных элементов на основе триггеров и определенных критериев таргетинга.

В то время как рекламодатели традиционно готовят один или два креатива для рекламной кампании, динамический креатив может создавать десятки или даже сотни различных объявлений.

Решения динамических креативов позволяют оптимизировать рекламу на лету, а не тратить много времени на ее создание вручную. Однако, чтобы запустить успешную динамическую кампанию, вам нужно сначала подумать о сценариях, триггерах и вариативности. Вместе они создают индивидуальное сообщение для каждого пользователя.

  • Сценарии — это правила создания динамических объявлений. Они описывают, какие критерии и триггеры таргетинга использовать и какие значения должны получить элементы объявления, в зависимости от выбранных вами критериев таргетинга и триггеров.
  • Триггеры — это параметры, полученные из внешних источников, которые могут выступать в качестве условий для создания динамического объявления (погода, счет матча, действия пользователя и т.д.).

Таргетинг и триггеры могут быть разными: от общих, таких как география, язык и время суток, до более сложных, таких как собственные и сторонние данные или погода. Все выбранные критерии таргетинга и триггеры встроены в редактор сценариев технического продукта.

Кому могут быть полезны динамические объявления?

Прежде всего, динамические креативы эффективно работают для рекламодателей с большим портфелем продуктов, таких как электронная коммерция. Такая реклама упрощает работу и экономит много времени, потому что нет необходимости настраивать рекламную кампанию для каждого продукта индивидуально.

Между тем, бренды FMCG, как правило, также получают хорошие результаты от динамичных креативов. Они помогают брендам формировать рекламу с релевантным сообщением для определенного пользователя, используя переменные в качестве определяющих факторов. Конечно, вручную сделать это будет довольно сложно.

Основные преимущества динамических объявлений

  • Делаем рекламу более релевантной и персонализированной. Динамический креатив настраивает рекламу для каждого пользователя.
  • Экономия времени и ресурсов на подготовке дополнительных объявлений для того же сообщения.
  • Повышение эффективности рекламы за счет всего вышеперечисленного: CTR, конверсии, продаж и других показателей.

В результате кампании DCO служба проката автомобилей Hertz продемонстрировала рост выручки на 215%, увеличение количества транзакций на месте на 111% и снижение стоимости приобретения на 85%.

Что такое оптимизация динамического объявлений?

Оптимизация динамического объявления (DCO) означает оптимизацию отображения и конфигурации динамического объявления без остановки рекламной кампании, чтобы максимизировать ее результаты.

Цель DCO — проверить маркетинговые гипотезы и ответить на возможные вопросы, такие как «какой призыв к действию лучше всего подходит для конкретной аудитории», «какое специальное предложение работает лучше всего», «какая цена является наиболее эффективной».

В большинстве случаев решение DCO использует A / B-тестирование, чтобы ответить на эти вопросы. Оценивая комбинации элементов рекламного баннера, можно определить тот, который с наибольшей вероятностью привлечет внимание пользователя, повысит рейтинг кликабельности и конверсию. Оптимизация может выполняться вручную или автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения оптимизации в реальном времени.

Помимо интеграции со сторонними инструментами DCO, Admixer.DSP в настоящее время разрабатывает собственное решение DCO, которое будет развернуто в январе 2021 года. Следите за обновлениями!

Анализ различных конфигураций и групп аудитории позволяет сравнивать результаты, выделяя и усиливая наиболее эффективные рекламные объявления.

Сначала вы можете протестировать как можно больше вариантов креативов. Тем не менее, чем больше вариантов вы выберете для оптимизации, тем больше показов вам потребуется, чтобы уменьшить статистические ошибки. Это не всегда возможно для небольших брендов и кампаний, ограниченных по времени.

Подводя итоги

Настройка динамических объявлений и их оптимизация требует времени и навыков. Однако, если скрипты настроены правильно, динамический креатив может сделать рекламную кампанию намного более эффективной.

DCO определяет наиболее эффективные конфигурации, аудитории и идеи и использует их для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Кроме того, если вы обратитесь к надежному технологическому партнеру, вы сэкономите время и ресурсы.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer