Кол-во просмотров: 40

Оптимизация динамических креативов (DCO): как создавать персонализированные рекламные креативы на ходу

Цифровая реклама достигла нынешних масштабов, поскольку постоянно совершенствует инструменты и оптимизирует процессы. Динамические креативы и оптимизация динамических креативов внесли свой вклад в эволюцию, позволив пользователям выйти на новый уровень настроек таргетинга.

Хотя условия не новы, они оказались очень эффективными для многих предприятий. Итак, если вы уже задаетесь вопросом, как извлечь выгоду, вот что вам нужно знать в первую очередь.

Что такое динамическое объявление?

Динамический креатив позволяет собирать и показывать пользователю более релевантную рекламу в режиме реального времени по заранее настроенным сценариям. Этот формат рекламы динамически настраивается из стандартных элементов на основе триггеров и определенных критериев таргетинга.

В то время как рекламодатели традиционно готовят один или два креатива для рекламной кампании, динамический креатив может создавать десятки или даже сотни различных объявлений.

Решения динамических креативов позволяют оптимизировать рекламу на лету, а не тратить много времени на ее создание вручную. Однако, чтобы запустить успешную динамическую кампанию, вам нужно сначала подумать о сценариях, триггерах и вариативности. Вместе они создают индивидуальное сообщение для каждого пользователя.

  • Сценарии — это правила создания динамических объявлений. Они описывают, какие критерии и триггеры таргетинга использовать и какие значения должны получить элементы объявления, в зависимости от выбранных вами критериев таргетинга и триггеров.
  • Триггеры — это параметры, полученные из внешних источников, которые могут выступать в качестве условий для создания динамического объявления (погода, счет матча, действия пользователя и т.д.).

Таргетинг и триггеры могут быть разными: от общих, таких как география, язык и время суток, до более сложных, таких как собственные и сторонние данные или погода. Все выбранные критерии таргетинга и триггеры встроены в редактор сценариев технического продукта.

Кому могут быть полезны динамические объявления?

Прежде всего, динамические креативы эффективно работают для рекламодателей с большим портфелем продуктов, таких как электронная коммерция. Такая реклама упрощает работу и экономит много времени, потому что нет необходимости настраивать рекламную кампанию для каждого продукта индивидуально.

Между тем, бренды FMCG, как правило, также получают хорошие результаты от динамичных креативов. Они помогают брендам формировать рекламу с релевантным сообщением для определенного пользователя, используя переменные в качестве определяющих факторов. Конечно, вручную сделать это будет довольно сложно.

Основные преимущества динамических объявлений

  • Делаем рекламу более релевантной и персонализированной. Динамический креатив настраивает рекламу для каждого пользователя.
  • Экономия времени и ресурсов на подготовке дополнительных объявлений для того же сообщения.
  • Повышение эффективности рекламы за счет всего вышеперечисленного: CTR, конверсии, продаж и других показателей.

В результате кампании DCO служба проката автомобилей Hertz продемонстрировала рост выручки на 215%, увеличение количества транзакций на месте на 111% и снижение стоимости приобретения на 85%.

Что такое оптимизация динамического объявлений?

Оптимизация динамического объявления (DCO) означает оптимизацию отображения и конфигурации динамического объявления без остановки рекламной кампании, чтобы максимизировать ее результаты.

Цель DCO — проверить маркетинговые гипотезы и ответить на возможные вопросы, такие как «какой призыв к действию лучше всего подходит для конкретной аудитории», «какое специальное предложение работает лучше всего», «какая цена является наиболее эффективной».

В большинстве случаев решение DCO использует A / B-тестирование, чтобы ответить на эти вопросы. Оценивая комбинации элементов рекламного баннера, можно определить тот, который с наибольшей вероятностью привлечет внимание пользователя, повысит рейтинг кликабельности и конверсию. Оптимизация может выполняться вручную или автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения оптимизации в реальном времени.

Помимо интеграции со сторонними инструментами DCO, Admixer.DSP в настоящее время разрабатывает собственное решение DCO, которое будет развернуто в январе 2021 года. Следите за обновлениями!

Анализ различных конфигураций и групп аудитории позволяет сравнивать результаты, выделяя и усиливая наиболее эффективные рекламные объявления.

Сначала вы можете протестировать как можно больше вариантов креативов. Тем не менее, чем больше вариантов вы выберете для оптимизации, тем больше показов вам потребуется, чтобы уменьшить статистические ошибки. Это не всегда возможно для небольших брендов и кампаний, ограниченных по времени.

Подводя итоги

Настройка динамических объявлений и их оптимизация требует времени и навыков. Однако, если скрипты настроены правильно, динамический креатив может сделать рекламную кампанию намного более эффективной.

DCO определяет наиболее эффективные конфигурации, аудитории и идеи и использует их для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Кроме того, если вы обратитесь к надежному технологическому партнеру, вы сэкономите время и ресурсы.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Если вы хотите расширить охват своих цифровых кампаний и получить доступ к разнообразным аудиториям сайтов, приложений, игр и CTV — вам нужен programmatic. Медиабаинг в этой части Интернета может показаться совершенно другим, особенно если вы привыкли проводить рекламные кампании в Walled Garden, таких как Facebook. Все необходимые инструменты встроены и доступны на платформе. Напротив, экосистема […]

Что такое Demand Side Platform: роль DSP в покупке медиа и как выбрать правильную платформу

Если вы хотите расширить охват своих цифровых кампаний и получить доступ к разнообразным аудиториям сайтов, приложений, игр и CTV — вам нужен programmatic. Медиабаинг в этой части Интернета может показаться совершенно другим, особенно если вы привыкли проводить рекламные кампании в Walled Garden, таких как Facebook. Все необходимые инструменты встроены и доступны на платформе. Напротив, экосистема […]

Читать далее

Самый бурный год за всю историю наблюдений почти закончился, и пришло время подзарядиться, подвести итоги и поразмышлять о самых важных событиях года. 2020 год поставил перед индустрией цифровой рекламы ряд проблем из-за истощения рекламных бюджетов, надвигающегося отказа от файлов cookie и IDFA, а также постоянных усилий по обеспечению конфиденциальности и защиты личных данных. Тем не […]

Admixer 2020: итоги ушедшего года

Самый бурный год за всю историю наблюдений почти закончился, и пришло время подзарядиться, подвести итоги и поразмышлять о самых важных событиях года. 2020 год поставил перед индустрией цифровой рекламы ряд проблем из-за истощения рекламных бюджетов, надвигающегося отказа от файлов cookie и IDFA, а также постоянных усилий по обеспечению конфиденциальности и защиты личных данных. Тем не […]

Читать далее

Новый год уже наступил, и крайне важно рассмотреть ключевые этапы и выработать стратегию на этот год. Тем не менее, предсказывать будущее после тяжелой обстановки, которую мы только что пережили, кажется невероятно сложным. Помимо проблем, созданных пандемией, 2020 год запомнится переходом на новые правила конфиденциальности и решения для идентификации пользователей, которые радикально изменят рынок. Цифровая реклама […]

9 тенденций цифровой рекламы, которые сформируют 2021 год

Новый год уже наступил, и крайне важно рассмотреть ключевые этапы и выработать стратегию на этот год. Тем не менее, предсказывать будущее после тяжелой обстановки, которую мы только что пережили, кажется невероятно сложным. Помимо проблем, созданных пандемией, 2020 год запомнится переходом на новые правила конфиденциальности и решения для идентификации пользователей, которые радикально изменят рынок. Цифровая реклама […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer