Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Как привлечь внимание потенциального клиента? Нестандартные креативы ADMIXER.CREATIVES

Существует огромное множество рекламных форматов, но что делает их особенными и заставляет работать? Креатив.

Что заставляет аудиторию обратить внимание на рекламный щит на улице? Когда человек видит рекламу, должна произойти последовательная реакция:  внимание, интерес, вовлечение (в данном случае, запоминание). Аналогичные процессы происходят и в интернете, только факторов, которые отвлекают пользователя ещё больше. Изобилие рекламы создает у аудитории баннерную слепоту. И бороться с ней можно лишь с помощью интерактивных креативов.

Именно для этого наша компания разработала Admixer.Creatives — технологию, с помощью которой можно создать информативный и уникальный креатив в считанные минуты.

Эффективность нестандартных рекламных креативов

  • в 2,25 раза быстрее пользователь замечает рекламу на странице
  • в 2 раза дольше удержание внимания пользователя

Форматы

В Admixer.Technologies имеется более 50 нестандартных шаблонов и интерактивных элементов. Расскажем о наиболее популярных.

FlOOR AD

2,6% средний CTR

Формат расположен внизу браузера, занимает всю ширину окна. Баннер расхлопывается по наведению клика из узкой панели до большого вижуала.

FLIP EXPAND

1,2% средний CTR

По наведению курсора или кликнув на баннер, он разворачивается влево или вниз как книга или каталог. Содержит 6 панелей, одной из которых может  быть видео.

TAKE OVER + BRANDING

2,5% средний CTR

Всплывающая панель возникает по клику или наведению, сдвигая контент сайта влево и вправо (“эффект открывающихся дверей”) или вниз.

GLOBE

0,63% средний CTR

Шар возникает по наведению курсора, и пользователь  может взаимодействовать с ним с разной скоростью.

Статистика

Технология Admixer.Creatives позволяет отслеживать статистику в реальном времени и имеет 100+ метрик и срезов данных.

  • Подтвержденные показы, время
  • Взаимодействия с каждой панелью
  • VAST-ивенты для видео
  • Выбор отчетов для отображения
  • Неограниченный период хранения данных
  • Возможность сохранения отчетов в разных форматах

Кейс

Подобные рекламные решения выбирают как крупные компании, так и представили МСБ.

Примеров множество, хотим поделиться одним из них.

Специалисты новостного портала «ИНФОРМБЮРО», с помощью технологии Admixer.Creatives, создали нестандартный креатив в виде куба для букмекерской компании «1xbet».

Формат в форме куба с 6 гранями наполнен уникальными торговыми предложениями с каждой стороны и является кликабельным. Куб возникает по наведению курсора и пользователь может его вращать.

 

 

Если вы хотите привлечь внимание потенциального клиента и повысить конверсию рекламных кампаний с помощью нестандартных креативов, оставляйте заявку на сайте: https://admixer.kz/

Hyperlocal-таргетинг или как найти своего потребителя в радиусе 100 метров
Как отследить влияние онлайн-рекламы на покупки в офлайне?

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*