Кол-во просмотров: 145

Как продавать рекламный инвентарь

Возможно, вы начали свой путь паблишера как энтузиаст блогов или разработали сайт для своей компании, клуба или организации. Затем вы заметили, что ваш сайт начал генерировать значительный трафик, и начали задаваться вопросом, можно ли на нём зарабатывать.

Вы думаете в правильном направлении. Если ваш сайт привлек достаточно большую аудиторию — это актив, который может приносить стабильный доход. Наиболее интуитивное решение — выяснить, как продавать рекламные места на вашем сайте. Цифровая торговая площадка предлагает несколько моделей для продажи рекламы; у каждой свой метод монетизации и технические требования.

В этом руководстве мы проанализируем различные способы продажи рекламных мест и сформулируем требования для размещения рекламы на сайте.

1. Программная реклама

Программная реклама — это процесс продажи рекламы в Интернете через автоматизированные платформы.

Рекламные площади продаются на аукционах в реальном времени, что заставляет рекламодателей конкурировать за показы, делая доход паблишеров максимальным.

Рекламодатели делают ставки на индивидуальные показы, а не покупают рекламные блоки. В то же время издатели получают реальную рыночную стоимость за свои места размещения и зарабатывают больше.

Рекламный сервер
Чтобы начать размещать рекламу на своем сайте напрямую или программно, издателям необходимо установить партнерские отношения с надежным рекламным сервером.

Рекламный сервер — это шлюз для монетизации показов и управления рекламными площадками. Рекламный сервер генерирует тег, который устанавливается на странице для показа объявлений и получения рекламных запросов.

С помощью рекламного сервера издатели подключаются к рекламодателям через рекламные теги и продают свои ресурсы через «водопад». Они должны настраивать кампании и загружать объявления вручную.

SSP
Издатели также могут добавить партнерскую платформу на стороне поставщика (SSP) в интерфейс основного рекламного сервера для продажи остаточного трафика и подключения дополнительных источников монетизации.

SSP добавляет рекламное место издателя в список ресурсов, предлагаемых рекламодателям. Когда пользователь посещает веб-сайт издателя, рекламный тег передает запрос объявления поставщику, информируя его о пользователе и его характеристиках, чтобы сопоставить его с соответствующим объявлением рекламодателя. Рекламные места затем продаются на аукционе программным путем заинтересованным сторонам.

Подключение к SSP позволяет издателям получать доступ к различным программным методам продаж, включая открытый RTB, торги на основе заголовков или частную торговую площадку.

Подробнее о методах программной покупки и основах экосистемы вы можете прочитать в нашем программном руководстве.

Требования к издателям
У SSP обычно есть четкий набор требований для присоединения к своей сети издателей и программной продажи инвентаря. Например, чтобы подать заявку в Google Adsense, ваш блог должен быть активным не менее шести месяцев и привлекать около 250 уникальных посетителей в день. Большинство посещений сайта должны быть из США, Великобритании, Канады, Австралии и европейских стран.

Чтобы присоединиться к Admixer.SSP, издателям необходимо иметь соответствующий контент без ссылок на азартные игры, контент для взрослых и т.д. Он должен иметь не менее 1 миллиона посетителей в месяц, показатель отказов ниже 50% и иметь только лицензированный контент, не нарушающий авторских прав.

2. Прямая продажа рекламы

Издатели, которые все еще наращивают свой трафик или желают осуществлять больший контроль над рекламой, отображаемой на их сайте, могут продавать свои рекламные места напрямую рекламодателям.

Эта модель не требует посредников, таких как рекламная сеть или SSP, и позволяет издателям устанавливать прямые отношения с брендом, а не делиться комиссией с кем-либо. Прямые продажи позволяют издателям заключать долгосрочные партнерские отношения и резервировать блоки рекламы для конкретных рекламодателей.

Единственный подводный камень в том, что продажа рекламы напрямую влечет за собой поиск рекламодателей вручную и индивидуальное согласование условий с каждым из них.

Как найти прямых рекламодателей
Издатели, работающие в отдельной контентной нише, имеют больше возможностей для поиска прямых рекламных предложений. Они должны исследовать СМИ в тех же категориях контента и исследовать бренды и компании, которые размещают рекламу там.

Поиск прямых рекламодателей — это полномасштабная операция по продажам, которая включает в себя поиск потенциальных клиентов, холодные звонки или холодные электронные письма, а также поиск потенциальных партнеров.

Как привлечь прямых рекламодателей
Издатели повышают привлекательность своего инвентаря, предлагая рекламодателям набор средств массовой информации. Он должен включать аналитику сайта с просмотром страниц и показателем отказов, различными сегментами пользователей, охватом и вовлеченностью, чтобы рекламодатели могли определить, подходит ли им рекламное пространство.

3. Партнерский маркетинг

Более простой способ начать зарабатывать с помощью медиаресурса — присоединиться к партнерской программе.

Партнер — это промоутер, который размещает партнерскую ссылку в своем блоге или в социальных сетях и помогает компаниям с переходами. Членами могут быть не только отдельные блогеры, но и крупные компании и контент-платформы. Как правило, это блогеры или создатели контента, работающие в отрасли, связанной с рекламируемым продуктом. Их читатели и целевая аудитория рекламодателя частично совпадают, поэтому продвижение происходит органично. По этой причине вы должны выбрать партнерскую программу, которая может быть полезной и интересной для посетителей вашего сайта.

Партнеры работают над моделями, основанными на производительности, с разными целями конверсии.

Модели устанавливаются рекламодателями и различаются в зависимости от их целей:

  • Установок
  • Переходов
  • Действий

Партнерские модели
Партнер получает комиссию только тогда, когда посетитель становится потребителем и совершает желаемое действие. Эта договоренность может включать отправку формы, предварительный заказ, клики или продажи. В рекламе, основанной на эффективности, вам платят, только если посетитель делает то, что требуется.

Несколько моделей помогают измерить результаты:

Партнерам платят за лиды.

Обычно это включает в себя подписку на бесплатную пробную версию, контакт с представителем и т.д. В этой модели рекламодатель не измеряет конверсии и качество лидов. Кроме того, он обычно используется для дорогих продуктов и услуг, с многоэтапным путешествием покупателей и активным участием торговых представителей.

Зарабатывают комиссионные, когда они генерируют продажи.

Эта модель обычно используется для всех видов продуктов и услуг. Партнерам выплачивается комиссия с каждой продажи, которую они привлекают через свою реферальную ссылку.

Партнерам платят за клики.

Это происходит независимо от того, произошло ли действие или продажа. Это довольно редкое соглашение, поскольку оно представляет риск для рекламодателя, в основном потому, что не все клики помогают генерировать потенциальных клиентов.

 

Рекомендации для веб-издателей

Независимо от выбранного вами способа продажи рекламных площадок, существует несколько отраслевых стандартов и лучших практик, которые вы можете использовать для привлечения надежных рекламодателей и поддержания своей репутации:

Прозрачность
Ваш сайт должен быть прозрачным для широкой публики с учетными данными и контактной информацией, указанными на главных страницах сайта. Кроме того, было бы лучше, если бы вы сообщали рекламодателям все свои ключевые показатели открыто.

Цифровая реклама страдает от неавторизованных посредников, мошенничества, связанного с подделкой домена, и нарушений безопасности. В результате рекламодатели тратят до 15% своих бюджетов на неизвестную дельту в цепочке.

Чтобы исправить эту ситуацию, IAB рекомендует издателям разместить файл ads.txt с проверенными продавцами инвентаря издателя. Эта технология позволяет рекламодателям обнаруживать несанкционированных посредников и предотвращать мошенничество на ранних этапах программных покупок.

Содержание
Создание оригинальных материалов должно быть главным приоритетом для издателей. Рекламодатели предпочитают узконаправленный сайт, который освещает конкретные темы, такие как спорт, образ жизни, родительские права и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекламодатели обычно помещают в черный список сайты, связанные с азартными играми, табаком или алкоголем, оружием или спорными политическими темами.

Сайт должен содержать разумное количество материалов, минимум 25-30 страниц статей, обзоров или постов в блоге.

Дизайн
Визуальные элементы и верстка — это первое, что читатели замечают о сайте и создают впечатление. Вашему сайту нужен профессиональный дизайн, визуально привлекательный для вашей целевой аудитории. Его можно варьировать для разных демографических групп и регионов, поэтому не копируйте слепо пример конкурентов и тщательно исследуйте свою нишу и личность аудитории. Ваш веб-сайт должен иметь четкую и удобную структуру, которая обеспечивает удобство работы с пользователем.

При рассмотрении различных решений для показа рекламы учитывайте, как это повлияет на время загрузки и задержку страницы. Другим важным фактором является совместимость сайтов с мобильными устройствами и планшетами, двумя популярными средствами цифровой рекламы.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Показ рекламы — это комбинация технологий и услуг, которые позволяют размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях, CTV или любых других цифровых платформах. Он включает в себя ряд функций, от показа рекламы и таргетинга пользователей, до отчетов по эффективности рекламы и оптимизации кампаний на основе результатов. Чтобы выбрать наиболее эффективный способ монетизации инвентаря или крупномасштабной […]

Показ рекламы: где рекламодатели встречаются с издателями

Показ рекламы — это комбинация технологий и услуг, которые позволяют размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях, CTV или любых других цифровых платформах. Он включает в себя ряд функций, от показа рекламы и таргетинга пользователей, до отчетов по эффективности рекламы и оптимизации кампаний на основе результатов. Чтобы выбрать наиболее эффективный способ монетизации инвентаря или крупномасштабной […]

Читать далее

Давно прошли те времена, когда пользователи могли легко взаимодействовать с медийной рекламой. В настоящее время у большинства пользователей Интернета выработана баннерная слепота, избирательное внимание, когда пользователи остаются равнодушными к сообщениям, представленным в стандартной медийной рекламе. Маркетологам все труднее преодолевать информационный шум и обращаться к потребителям. Цена за тысячу показов полноэкранных баннеров и баннеров меньшего размера […]

Как выбрать SSP для видео рекламы?

Давно прошли те времена, когда пользователи могли легко взаимодействовать с медийной рекламой. В настоящее время у большинства пользователей Интернета выработана баннерная слепота, избирательное внимание, когда пользователи остаются равнодушными к сообщениям, представленным в стандартной медийной рекламе. Маркетологам все труднее преодолевать информационный шум и обращаться к потребителям. Цена за тысячу показов полноэкранных баннеров и баннеров меньшего размера […]

Читать далее

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Паблишеры против COVID-19: доходы, угрозы и новые возможности

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer