Кол-во просмотров: 1023

Идентификатор пользователя (User ID)

Идентификация пользователя — важный шаг к обеспечению безопасной и надежной веб-среды. Но что такое User ID и безопасность — единственное, что он обеспечивает? При чем тут реклама?

Что означает User ID?

User ID или идентификатор пользователя — это уникальный идентификатор для определения пользователей в программных системах, на веб-сайтах или в любой общей ИТ-среде. Для любой системы, поддерживаемой ИТ-отделом, важно различать пользователей, которые обращаются к ней или используют ее. User ID особенно удобен для входа на веб-сайт, в приложение или онлайн-сервис. Это может быть имя пользователя, номер учетной записи или адрес электронной почты.

User ID — один из широко используемых методов аутентификации, популярных в Интернете, приложениях и программном обеспечении. Каждый пользователь имеет уникальный идентификатор, который отличает его от других пользователей, не затрагивая конфиденциальность пользователей.

Обычно идентификатор пользователя приходит вместе с паролем. Конечный пользователь должен правильно предоставить эти две записи для доступа к системе или приложению. Кроме того, системные администраторы используют идентификаторы пользователей для назначения разрешений, отслеживания действий пользователей и управления общей работой конкретной системы, сети или приложения.

Кто и как использует User ID?

Идентификация пользователей уже стала основой цифровой рекламы. Рекламные технические агентства, рекламодатели, издатели используют разные методы таргетинга для индивидуального охвата пользователей. User ID позволяет индивидуализировать рекламные сообщения для нужного человека и в нужное время.

Более того, дает возможность оценить эффективность рекламной кампании. С его помощью рекламодатели могут отслеживать поведение пользователей при просмотре, конверсии или идентифицировать пользователей и сохранять их данные для будущего таргетинга.

Способы идентификации пользователя

Основное различие между процессами идентификации пользователей заключается в типе устройства, через которое они подключены, и в том, используют ли они веб-браузер или мобильное приложение.

Следующие методы обеспечивают идентификацию пользователя в веб-браузерах:

  • Файлы cookie — текстовые файлы с небольшими фрагментами данных, которые веб-браузер сохраняет на компьютере пользователя при доступе к веб-сайту.
  • ETags — заголовок ответа HTTP, используемый для повышения эффективности кеширования и экономии трафика.
  • Цифровые отпечатки — метод, который анализирует специфическую и уникальную конфигурацию программного обеспечения пользователя и определяет его устройство или браузер.
  • Evercookies — файлы cookie, которые сохраняются в различных местах хранения в браузере или устройстве пользователя.
  • HTML 5 Local Storage — это новый способ хранения данных на клиентском компьютере.

Мобильные устройства имеют два типа идентификации пользователя: мобильные веб-браузеры и идентификация в приложении.

Веб-браузеры на смартфонах и планшетах используют тот же метод cookie, что и настольные браузеры.

Но идентификация пользователя в приложении различается и состоит из следующих методов:

  • Рекламные идентификаторы — уникальный идентификатор пользователя для рекламы, предоставляемый Google с помощью идентификатора Android (AID), идентификатора Apple для рекламы (IDFA) и идентификатора рекламы Microsoft.
  • Webview — технология, которая создает и хранит файлы cookie в безопасном месте на устройстве.

Фактически, большинство из перечисленных выше методов имеют ряд проблем из-за правил конфиденциальности, поэтому на цифровом рынке появились альтернативные решения. Одним из таких решений является Universal ID, метод идентификации идентификаторов пользователей путем управления процессами синхронизации файлов cookie и сопоставления идентификаторов от имени различных платформ AdTech.

Вывод

Цифровой маркетинг невозможен без идентификации пользователя. Несмотря на то, что некоторые методы идентификации теряют свою эффективность, быстро разрабатываются новые решения, позволяющие поддерживать идентификацию пользователей.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer