Кол-во просмотров: 776

Hyperlocal-таргетинг или как найти своего потребителя в радиусе 100 метров

 

Согласно статистике, человек, живущий в крупном городе, соприкасается в среднем с 4000 рекламных сообщений в день. Поэтому в результате экспресс-эволюции люди, как вид, развили рекламную слепоту, выхватывая из потока информации только то, что им по-настоящему интересно.

Для рекламодателя постоянный вызов – создать максимально эффективную рекламу, которая будет показана не просто абстрактным людям, а целевой аудитории. Представьте, что была бы возможность показать рекламу вашего магазина или заведения людям, которые сейчас находятся в минуте-двух от вашей локации, которых вы видите из окна офиса.

Волшебство? Нет – Технологии!

В Admixer.DSP (Trading Desk) теперь можно купить рекламу с возможностью таргетировать конкретных пользователей в радиусе от 100 метров! То есть с помощью мобильных данных определяется точное местонахождение человека, и таким образом показы настраиваются только для пользователей, находящихся по конкретному адресу.

Что нам дает hyperlocal-таргетинг?

– возможность персонализировать рекламное сообщение под конкретных пользователей, которые сейчас находятся в конкретном месте;

– возможность платить меньше за больший результат. Вы платите за показы, НО только для той аудитории, которой этот продукт/услуга действительно могут быть интересны, а не за всех людей в Городе;

– возможность “игры” на территории конкурентов. Устанавливая супер-гео-таргетинг в радиусе конкурентных точек, можно направлять их клиентов к вам;

– возможность таргетировать потенциальных клиентов на выставках, конференциях, мероприятиях, напоминая им о вашем стенде/презентации.

В целом, с hyperlocal-таргетингом можно не только находить нужную аудиторию, но и сегментировать ее по интересам. Необязательно искать потребителей только возле вашей или конкурентной локации, но, продумав, что может быть интересно ЦА, выставлять рекламу на минимальный радиус в аэропортах — для чемоданов, в спортзалах  — для спорт. питания, в загородных клубах — для семейных товаров и т д… При правильной стратегии и знании своей ЦА такими точными гео-настройками можно достичь очень высоких показателей рекламной кампании.

Чтобы настроить кампанию с супер-гео-таргетингом в Admixer.DSP (Trading Desk), переходите в гео-настройки и выбирайте опцию «Hyperlocal».

Если вы хотите начать использовать hyperlocal-таргетинг,

 оставляйте заявку на сайте: https://admixer.kz/




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer