Hyperlocal-таргетинг или как найти своего потребителя в радиусе 100 метров

 

Согласно статистике, человек, живущий в крупном городе, соприкасается в среднем с 4000 рекламных сообщений в день. Поэтому в результате экспресс-эволюции люди, как вид, развили рекламную слепоту, выхватывая из потока информации только то, что им по-настоящему интересно.

Для рекламодателя постоянный вызов – создать максимально эффективную рекламу, которая будет показана не просто абстрактным людям, а целевой аудитории. Представьте, что была бы возможность показать рекламу вашего магазина или заведения людям, которые сейчас находятся в минуте-двух от вашей локации, которых вы видите из окна офиса.

Волшебство? Нет – Технологии!

В Admixer.DSP (Trading Desk) теперь можно купить рекламу с возможностью таргетировать конкретных пользователей в радиусе от 100 метров! То есть с помощью мобильных данных определяется точное местонахождение человека, и таким образом показы настраиваются только для пользователей, находящихся по конкретному адресу.

Что нам дает hyperlocal-таргетинг?

– возможность персонализировать рекламное сообщение под конкретных пользователей, которые сейчас находятся в конкретном месте;

– возможность платить меньше за больший результат. Вы платите за показы, НО только для той аудитории, которой этот продукт/услуга действительно могут быть интересны, а не за всех людей в Городе;

– возможность “игры” на территории конкурентов. Устанавливая супер-гео-таргетинг в радиусе конкурентных точек, можно направлять их клиентов к вам;

– возможность таргетировать потенциальных клиентов на выставках, конференциях, мероприятиях, напоминая им о вашем стенде/презентации.

В целом, с hyperlocal-таргетингом можно не только находить нужную аудиторию, но и сегментировать ее по интересам. Необязательно искать потребителей только возле вашей или конкурентной локации, но, продумав, что может быть интересно ЦА, выставлять рекламу на минимальный радиус в аэропортах — для чемоданов, в спортзалах  — для спорт. питания, в загородных клубах — для семейных товаров и т д… При правильной стратегии и знании своей ЦА такими точными гео-настройками можно достичь очень высоких показателей рекламной кампании.

Чтобы настроить кампанию с супер-гео-таргетингом в Admixer.DSP (Trading Desk), переходите в гео-настройки и выбирайте опцию «Hyperlocal».

Если вы хотите начать использовать hyperlocal-таргетинг,

 оставляйте заявку на сайте: https://admixer.kz/

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Паблишеры против COVID-19: доходы, угрозы и новые возможности

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Читать далее

Возможно, вы начали свой путь паблишера как энтузиаст блогов или разработали сайт для своей компании, клуба или организации. Затем вы заметили, что ваш сайт начал генерировать значительный трафик, и начали задаваться вопросом, можно ли на нём зарабатывать. Вы думаете в правильном направлении. Если ваш сайт привлек достаточно большую аудиторию — это актив, который может приносить […]

Как продавать рекламный инвентарь

Возможно, вы начали свой путь паблишера как энтузиаст блогов или разработали сайт для своей компании, клуба или организации. Затем вы заметили, что ваш сайт начал генерировать значительный трафик, и начали задаваться вопросом, можно ли на нём зарабатывать. Вы думаете в правильном направлении. Если ваш сайт привлек достаточно большую аудиторию — это актив, который может приносить […]

Читать далее

Пользователи стали проводить всё больше времени в интернете с помощью смартфонов. Логично, что туда же стали перетекать рекламные бюджеты. Всё это подготовило почву для развития различных форматов, которых становится очень много и разобраться в них всё сложнее. Из всего многообразия форматов сильно выделяются полноэкранные объявления. Такой вид рекламы крайне востребован у рекламодателей по причине того, […]

Postitial – эффективный и ненавязчивый формат рекламы

Пользователи стали проводить всё больше времени в интернете с помощью смартфонов. Логично, что туда же стали перетекать рекламные бюджеты. Всё это подготовило почву для развития различных форматов, которых становится очень много и разобраться в них всё сложнее. Из всего многообразия форматов сильно выделяются полноэкранные объявления. Такой вид рекламы крайне востребован у рекламодателей по причине того, […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer