
Dynamic Creative Optimization теперь в Admixer.DSP
Dynamic Creative Optimization (Оптимизация динамических креативов) — это инструмент, который при наличии необходимого опыта и достаточного количества данных может значительно повысить эффективность рекламных кампаний. Admixer запускает модуль Dynamic Creative Optimization, который будет доступен для использования со всеми продуктами Admixer.
DCO в двух словах
Dynamic Creative Optimization — это технология, которая позволяет нацеливаться на пользователя более персонализированным сообщением с несколькими встроенными сценариями. Кроме того, возможности A/B-тестирования и оптимизации повышают эффективность рекламных кампаний.
Функциональность DCO помогает сэкономить время медиабаерам и менеджерам рекламных кампаний. В основе этого решения лежит креатив, который динамически «собирается» в зависимости от предопределенных сценариев и триггеров. Настройка кампании на платформах с функцией DCO потребует значительно меньше времени, чем выполнение всего вручную.
Модуль DCO от Admixer
Модуль DCO Admixer позволяет создавать и оптимизировать различные персонализированные рекламные сообщения.
Творческие ресурсы
Они определяют внешний вид рекламного сообщения. Модуль DCO Admixer состоит из семи креативных элементов:
- Заголовок
- текст
- фон
- изображение
- логотип
- кнопка
- цена
Каждый вариант имеет неограниченное количество вариаций. С помощью модуля DCO вы можете создавать бесчисленные версии рекламного сообщения и проверять его эффективность.
Критерии таргетинга
Модуль DCO позволяет применять как предварительно настроенные параметры таргетинга, так и создавать новые, а также использовать их для разных объявлений. Цели можно настроить в разных категориях:
- сегменты данных из DMP
- день недели, дата и время
- группы аудитории из вашего собственного DMP агентства / клиента
- геолокация и гиперлокальная геолокация
- тип устройства
- тип браузера
- мобильный / десктоп
- операционная система
- разрешение экрана
Триггеры
Еще один отличный инструмент для усиления таргетинга — это система триггеров. Триггеры — это набор параметров из внешних источников, которые информируют о создании динамического объявления (погода, счет в игре, действия пользователя и т.д.)
Параметры
Это сценарии показа — сочетание различных креативных элементов и критериев таргетинга. Они формируют правила, в соответствии с которыми создается динамический креатив: как будут собираться креативные элементы в зависимости от конкретного таргетинга и триггеров.
Пошаговое добавление компонента DCO
Шаг 1. Создайте и заполните динамическое объявление
Динамическое объявление создается и отображается в шаблоне однопанельного динамического баннера. В креатив добавляются графические и текстовые элементы, настраиваются группы таргетинга. Вы можете использовать элементы и параметры таргетинга, чтобы выровнять варианты рекламных объявлений.
Шаг 2. Подключитесь к профилю и настройте критерии таргетинга
Готовый шаблон динамического объявления прикреплен к вашему профилю. Настройки таргетинга на аудиторию (DMP и группы аудитории) копируются из рекламного объявления. Остальные критерии таргетинга настраиваются в профиле и должны охватывать весь таргетинг объявления.
Шаг 3. Проверьте креатив и запустите кампанию
Динамическое объявление проверяется на уровне каждого варианта. Все подтвержденные параметры запускаются вместе с профилем, но могут быть остановлены и перезапущены отдельно.
Шаг 4. Просмотрите отчеты и оптимизируйте
В отчете профиля отображается статистика для динамического объявления по параметрам. Основываясь на показателях эффективности каждого варианта и целях профиля, вы можете расставить приоритеты по показам для наиболее эффективного продвижения.
Заключение
Динамические креативы могут компенсировать ограничения медийной рекламы и обеспечить ощутимую экономию. Вместо многочисленных повторений вы объединяете креативы и шаблоны только один раз без дополнительных вложений, автоматическая оптимизация сводит к минимуму расхождения и сокращает человеческий фактор.