Кол-во просмотров: 1135

Что такое Ads.txt: как его реализовать и использовать

Ads.txt, и seller.json — являются средствами защиты от мошенничества, которые могут сэкономить бюджеты рекламодателей, гарантировать, что их рекламные показы попадут в нужное место в Интернете, и сделать деятельность издателей прибыльной. В этой статье мы подробнее рассмотрим, что такое файл ads.txt, зачем он вам нужен и как его можно реализовать.

Что такое ads.txt?

Ads.txt — это текстовый файл, содержащий список авторизованных продавцов цифрового контента. Издатели используют его для определения доверенных партнеров, у которых есть разрешение на продажу своих ресурсов. Цель такого файла — дать возможность потенциальным покупателям инвентаря проверить продавцов рекламы и убедиться, что они инвестируют свои деньги в качественный показ. Таким образом рекламодатели могут избежать мошенничества. Эта инициатива была разработана IAB Tech Lab в рамках программы прозрачности, направленной на устранение подделки доменов.

Почему так важен файл ads.txt?

Как рекламодатель или покупатель инвентаря, с помощью файла ads.txt вы можете проверить, уполномочен ли SSP продавать рекламное место на конкретном веб-сайте. Вы можете настроить алгоритмы работы вашего DSP с трейдерами-веб-мастерами, которые действуют автоматически. Это позволяет исключить все вопросы по работе с посторонним представителем.

Использование файла ads.txt не обязательно, но он помогает защитить ваш бренд от попыток спуфинга и мошенничества с использованием ресурсов. Все больше и больше рекламодателей используют эту функцию, чтобы проверить надежность издателя. Все больше и больше людей отказываются заключать сделки с теми, кто не соответствует этому стандарту.

Как создать файл ads.txt?

Вы можете создать его в любом текстовом редакторе, например в Microsoft Word или NotePad. Файл содержит информацию обо всех торговых биржевых счетах и платформах издателей, которым разрешено продавать ваш инвентарь. Если вы используете AdSense, структура вашего файла ads.txt должна быть следующей:

В каждой строке четыре поля (первые три обязательны для заполнения):

  • Доменное имя. Если доменов несколько, следует указать каноническое доменное имя рекламной платформы или системы.
  • Идентификатор аккаунта издателя. Биржи и торговые платформы (например, OpenRTB) устанавливают это в специальном поле при размещении запросов.
  • Тип аккаунта. Значение DIRECT применяется к тем издателям, которые подписали прямой контракт с рекламной сетью. Значение RESELLER означает, что компания, которая управляет источником, действует от имени издателя, и эта компания официально продает рекламные места через домены, указанные в первом поле.
  • Идентификатор, выданный сертифицированной организацией (необязательное поле). Если источник обладает идентификатором ID, выданным TAG (Trustworthy Accountability Group), то этот TAGID должен быть указан в этом поле.

Как реализовать ads.txt?

Чтобы загрузить файл ads.txt, вы можете использовать FTP или файловый менеджер и поместить его в корень домена. Многие службы хостинга также предоставляют реализацию файлов ads.txt с помощью файловых менеджеров.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer