Кол-во просмотров: 110

Adsider LIVE / Business of Publishers по монетизации онлайн-издателей

8 апреля состоится бесплатная конференция Adsider LIVE / Business of Publishers по монетизации онлайн-издателей. Мероприятие будет в live-формате на YouTube.

В 2022 году паблишеры встретятся с новыми вызовами:

  • отмена 3rd-party cookies во всех браузерах;
  • рекламные бюджеты перетекут к крупным площадкам и в мобильные приложения, что собирают пользовательские данные для таргетированной рекламы;
  • тотальная конфиденциальность и ужесточение законодательства в сфере защиты персональных данных;
  • проблема с идентификацией пользователей из разных каналов;
  • блокировка новостного контента и др.

На конференции представители медиа (веб, DOOH, CTV) Украины, Беларуси, Казахстана и Молдовы расскажут о своем бизнесе, моделях монетизации и технологиях, которые помогают издателям получать доходы от рекламы.

Программа конференции включает три блока:

  • Монетизация 2.0: классические и нестандартные подходы к монетизации от медиахолдингов и больших медиа
  • Данные и технологии: увеличиваем эффективность рекламной модели монетизации через работу с данными
  • Крепкие связи: как рекламодатели и рекламные агентства строят отношения с контентными проектами

Детально ознакомиться с программой конференции можно на сайте: publishers.adsider.com

Среди спикеров: Иван Шестаков (Megogo), Павел Воронюк и Вадим Трусов (Tut.by), Иван Федоров (Admixer), Коля Рекеда (MGID), Александр Красников (Publicis Groupe), и др.

Adsider LIVE / Business of Publishers — обязательное мероприятие для всех, кто управляет медиабизнесом, монетизируется с помощью рекламы и сотрудничает с брендами.

Регистрируйтесь на Adsider LIVE / Business of Publishers, чтобы узнать о моделях монетизации и технологиях, которые помогут увеличить доходы от рекламы: publishers.adsider.com

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Как только Chrome и другие браузеры прекратят поддержку сторонних файлов Cookie в 2022 году, 99% пользователей станут недоступны для идентификации. Паблишеры могут потерять до 70% своих доходов, в то время как рекламодатели останутся без таргетинга на аудиторию, что вынудит их перераспределить рекламные бюджеты на крупные платформы, которые собирают данные о собственных пользователях. Чтобы поддерживать доход […]

Admixer ID: запускается решение для идентификации пользователей с сохранением конфиденциальности

Как только Chrome и другие браузеры прекратят поддержку сторонних файлов Cookie в 2022 году, 99% пользователей станут недоступны для идентификации. Паблишеры могут потерять до 70% своих доходов, в то время как рекламодатели останутся без таргетинга на аудиторию, что вынудит их перераспределить рекламные бюджеты на крупные платформы, которые собирают данные о собственных пользователях. Чтобы поддерживать доход […]

Читать далее

В Admixer Academy прошел вебинар «Как монетизировать сайт в 2021 году? Главные тренды, технологии и возможности для паблишеров». Темой вебинара стали крупнейшие вызовы, с которыми рекламная индустрия столкнется в ближайший год — изменения в идентификации пользователей, падение трафика и перераспределение рекламных бюджетов. Отказ от 3rd-party cookies повлияет на все процессы в рекламе: таргетирование, измерении аудиторий, […]

Как монетизировать сайт в 2021 году: Главные тренды, технологии и возможности для паблишеров

В Admixer Academy прошел вебинар «Как монетизировать сайт в 2021 году? Главные тренды, технологии и возможности для паблишеров». Темой вебинара стали крупнейшие вызовы, с которыми рекламная индустрия столкнется в ближайший год — изменения в идентификации пользователей, падение трафика и перераспределение рекламных бюджетов. Отказ от 3rd-party cookies повлияет на все процессы в рекламе: таргетирование, измерении аудиторий, […]

Читать далее

Будущее наступило быстрее, чем мы ожидали. Пандемия и продолжающиеся ограничения резко изменили предпочтения потребителей. Практикуя социальное дистанцирование, люди прибегали к своим смартфонам для работы, развлечений и общения. Ежедневное время, проводимое в приложении, увеличилось до 3 часов 40 минут во всем мире. In-app предоставляет рекламодателям отличный охват и привлекательные форматы рекламы, а ключом к размещению рекламы […]

Mobile DSP: путь к рекламе в приложениях

Будущее наступило быстрее, чем мы ожидали. Пандемия и продолжающиеся ограничения резко изменили предпочтения потребителей. Практикуя социальное дистанцирование, люди прибегали к своим смартфонам для работы, развлечений и общения. Ежедневное время, проводимое в приложении, увеличилось до 3 часов 40 минут во всем мире. In-app предоставляет рекламодателям отличный охват и привлекательные форматы рекламы, а ключом к размещению рекламы […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer