Кол-во просмотров: 538

Adsider LIVE / Business of Publishers по монетизации онлайн-издателей

8 апреля состоится бесплатная конференция Adsider LIVE / Business of Publishers по монетизации онлайн-издателей. Мероприятие будет в live-формате на YouTube.

В 2022 году паблишеры встретятся с новыми вызовами:

  • отмена 3rd-party cookies во всех браузерах;
  • рекламные бюджеты перетекут к крупным площадкам и в мобильные приложения, что собирают пользовательские данные для таргетированной рекламы;
  • тотальная конфиденциальность и ужесточение законодательства в сфере защиты персональных данных;
  • проблема с идентификацией пользователей из разных каналов;
  • блокировка новостного контента и др.

На конференции представители медиа (веб, DOOH, CTV) Украины, Беларуси, Казахстана и Молдовы расскажут о своем бизнесе, моделях монетизации и технологиях, которые помогают издателям получать доходы от рекламы.

Программа конференции включает три блока:

  • Монетизация 2.0: классические и нестандартные подходы к монетизации от медиахолдингов и больших медиа
  • Данные и технологии: увеличиваем эффективность рекламной модели монетизации через работу с данными
  • Крепкие связи: как рекламодатели и рекламные агентства строят отношения с контентными проектами

Детально ознакомиться с программой конференции можно на сайте: publishers.adsider.com

Среди спикеров: Иван Шестаков (Megogo), Павел Воронюк и Вадим Трусов (Tut.by), Иван Федоров (Admixer), Коля Рекеда (MGID), Александр Красников (Publicis Groupe), и др.

Adsider LIVE / Business of Publishers — обязательное мероприятие для всех, кто управляет медиабизнесом, монетизируется с помощью рекламы и сотрудничает с брендами.

Регистрируйтесь на Adsider LIVE / Business of Publishers, чтобы узнать о моделях монетизации и технологиях, которые помогут увеличить доходы от рекламы: publishers.adsider.com




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer