Кол-во просмотров: 1238

Admixer запускает RTB Stack: рекламную биржу white-label

Admixer представляет RTB Stack — биржу объявлений white-label, которая может удовлетворить любые потребности медиоторговли. Теперь вы можете создать свою собственную программную экосистему, бесшовно соединяющую спрос и предложение, не беспокоясь о бесконечных настройках.

Стек RTB не создавался с нуля, это технология, лежащая в основе Admixer.SSP, одного из 30 лучших SSP, пользующегося доверием издателей. С годами наша команда SSP усовершенствовала платформу, возможности защиты от мошенничества и упростила интеграцию. Теперь Admixer, наконец, готов поделиться этой технологией со всем миром и предоставить стек медиоторговли с полной прозрачностью и контролем.

Что такое биржа white-label?

С помощью RTB Stack компании получают платформу обмена рекламой, индивидуально адаптированную к их фирменному стилю, с возможностью предоставлять информационные панели для статистики и подключать неограниченное количество SSP и DSP.

Для создания собственной биржи рекламы требуется не только опыт работы с трафиком и данными, но и технический уровень, который обеспечит аналитику, отчетность и обширную интеграцию для подключения различных партнеров. Создание такой технологии с нуля требует огромных ресурсов и много времени на разработку. Таким образом, намного проще вести свой бизнес в сфере медиа-трейдинга по технологии white-label.

Какие проблемы решает стек RTB?

Одна платформа вместо нескольких
Стек RTB можно использовать в качестве универсальной платформы, поскольку он поддерживает все существующие форматы рекламы с одинаковой эффективностью, включая видео, аудио, мультимедийную и нативную рекламу в Интернете, CTV и в приложениях через единую платформу. Партнеры по спросу могут быть интегрированы через oRTB или VAST, в то время как партнеры со стороны предложения могут быть добавлены к обмену рекламой с помощью oRTB, Header Bidding, тегов VAST или SDK.

Часто медиа-трейдеры используют несколько платформ для разного инвентаря. Больше ротационных платформ означает больше времени и ресурсов для консолидации отчетов, проверки несоответствий и т.д. Один стек для всех нужд медиоторговли был бы более рентабельным подходом, чем манипулирование несколькими платформами и борьба с расхождениями и фрагментированной отчетностью.

Полная прозрачность и контроль

В стеке RTB есть отчеты специально для входящего и исходящего трафика, передаваемого партнерам DSP. Это подразделение позволяет более гибко анализировать трафик, помогает в глубокой оптимизации и управлении запасами.

В стеке RTB есть отчеты с возможностью многоуровневого вложения, которые позволяют получить наиболее подробный статус более 12 фильтров (DSP, SSP, конечная точка, географическое положение, тип объявления, формат, среда, платформа …) и до 20 ключевых показателей эффективности ( запросы, ставки, отклоненные ставки, показы, доход, тайм-ауты, отсутствие ставок, выигравшие ставки, проигравшие ставки, средний минимальный уровень).

Еще одна расширенная функция стека RTB — отчеты об эффективности объявлений. С их помощью вы можете тщательно изучить рекламные кампании партнеров DSP: проанализировать, какие креативы имеют спрос на трафик, каковы средние цены на каждый из них, определить таргетинг кампаний, а затем на основе этой информации оптимизировать исходящий трафик для экономии ресурсов и предоставить партнерам более релевантный трафик.

Программные инструменты

Внедрение oRTB стало крупным прорывом в медиа-трейдинге, но сегодня иметь за плечами только oRTB недостаточно. Рынок захватывают новые формы программирования, особенно private marketplace и гарантированные программные сделки.

Эти методы медиоторговли подразумевают, что инвентарь никогда не выходит на открытый рынок, а вместо этого предлагается выбранной группе рекламодателей на отдельном аукционе. Рекламодатели жаждут безопасного для бренда инвентаря, а частные торговые площадки (private marketplace) могут предоставлять показы от премиальных издателей и нишевых ресурсов контента с сегментами, богатыми данными.

Для частных торговых площадок и гарантированных сделок требуется поддержка технической инфраструктуры — возможности идентификаторов сделок, которые вы можете найти в стеке RTB.

White-label технологии Admixer.SSP

Многие поставщики дают грандиозные обещания о бесшовной интеграции, хотя на самом деле они не подкреплены опытом подключения партнеров по спросу / предложению. Это не относится к стеку RTB, поскольку это проверенная временем технология, проверенная и усовершенствованная на Admixer.SSP. Вот что сказал Ярослав Холод, директор по программным операциям Admixer:

В 2016 году мы создали платформу Admixer для поставщиков. С тех пор мы расширяли передовой опыт работы с рекламодателями и издателями, и в результате подключили самые надежные DSP, SSP и биржи рекламы. Четыре года мы дорабатывали платформу: анализировали нашу работу по оптимизации, использовали возможности по борьбе с мошенничеством и улучшали контроль над рекламой. Мы много вложили в техническую инфраструктуру, которая сегодня позволяет отслеживать статистику в реальном времени и гарантирует низкий уровень тайм-аутов при торговле рекламой с партнерами.

Заключение

Стек RTB — это решение, которое может удовлетворить любые потребности в медиоторговле, может быть развернуто в течение нескольких недель и введено в эксплуатацию с комплексной поддержкой и адаптацией.

Это один стек, который можно использовать для всех типов инвентаря, что позволяет сэкономить на комиссии за несколько платформ и избежать расхождений и фрагментированной отчетности. Вдобавок к этому стек RTB обеспечивает полную прозрачность, разнообразные типы отчетов и сверхдетальную аналитику, предоставляя медиа-трейдерам все необходимое для точного анализа трафика.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer