
Admixer предлагает рекламный инвентарь Opera
Admixer.SSP является партнером Opera и теперь предлагает разнообразный рекламный инвентарь для программатика. Отныне бренды и агентства, использующие Admixer.DSP, могут программно покупать аудитории Opera для нативной рекламы.
Что такое опера?
Opera — норвежская компания-разработчик программного обеспечения, известная своим флагманским семейством браузеров Opera.
Он имеет 20-летний опыт предоставления отличных возможностей веб-сёрфинга для своих клиентов и более 350 миллионов пользователей по всему миру, как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.
Opera постоянно развивается, чтобы адаптироваться к меняющимся потребностям пользователей. Например, последние обновления браузера включают мгновенный доступ к VPN, криптовалютному кошельку и блокировщику рекламы без каких-либо дополнительных расширений. Еще один стратегический шаг компании — сделать браузер совместимым с Web 3, сделав взаимодействие с DApps безупречным.
Аудитория Opera в СНГ
В регионе СНГ Opera занимает значительную позицию с 12 миллионами пользователей. Opera имеет свой собственный бренд издателя в СНГ, с более чем 11 миллионами активных пользователей в месяц через дифференцированные продукты.
Аудитория оперы в СНГ — это в основном молодое городское население. 68% пользователей — работающие взрослые от 25 до 45 лет; еще 25% — от 18 до 25 лет.
Самый популярный контент, используемый в Opera:
- Развлекательная программа
- Бизнес и экономика
- Технологии
- Спорт
- Продукты Opera
- Opera для ПК
- Opera для Android
Opera Touch — это альтернатива Safari, стремящаяся стать самым эргономичным мобильным браузером для IOS. Приложение включает в себя технологию Opera «Flow», которая позволяет пользователю передавать ссылки, изображения и заметки со своего телефона в браузер Opera на своем компьютере, используя безопасное соединение.
Opera Mini — еще один продукт, который набирает обороты. По словам AppAnnie, это легкий браузер, распространенный в Африке и Юго-Восточной Азии, а также самый загружаемый браузер в Нигерии, Кении и Южной Африке.
Opera GS — это первый игровой браузер с уникальными функциями и дизайном, отвечающий потребностям геймеров, представленный во время крупнейшего геймерского собрания E3 в 2019 году. Он получил положительные отзывы от отрасли и получил престижную награду Red Dot Design Award. За очень короткое время браузер был скачан более 1 миллиона раз!
Форматы объявлений, доступные для покупки через Admixer.DSP
С этого момента вы можете программно покупать аудитории Opera с помощью нативной рекламы.
Рекламная карточка в фиде, которая отображается как рекомендация по содержанию, также может быть размещена на странице статьи. Объявление может иметь длину до 1200 пикселей и ширину 627 пикселей, а в заголовке должно быть 100 символов. Он включает в себя большое изображение баннера с призывом к действию и доступен по модели CPM.
Истории успеха
Tata AIG, ведущая индийская страховая компания, заключила партнерское соглашение с Opera, чтобы повысить осведомленность и привлечь больше потенциальных клиентов. Компания Tata смогла достичь среднего коэффициента конверсии от посещений к потенциальным клиентам, близкого к 1%, за счет нацеливания на определенные сегменты аудитории с помощью комбинации нативной рекламы Opera.
Mahindra, один из крупнейших производителей автомобилей в Индии, использовал Opera в контексте размещения фидов, чтобы повысить осведомленность о выпуске своего нового автомобиля. В результате кампания достигла целевой аудитории и увеличила ожидаемый CTR вдвое.
Преимущества рекламы в Opera
У оперы есть хорошо образованная, молодая и городская публика. Opera не участвует в войнах браузеров, и пользователи, которые выбирают Opera, как правило, делают самостоятельный потребительский выбор, а не следуют общепринятым тенденциям.
Браузеры компании позволяют точно таргетировать аудиторию на основе глубокого понимания своих пользователей.
Среди рекламодателей, покупающих рекламный инвентарь Opera, — Coca Cola, Yamaha, Levi’s, Decathlon, Flipkart, Amazon, Tata AIG, Edelweiss, Qatar Airways и другие крупные бренды.