Кол-во просмотров: 39

Admixer.Mobile: что это и для чего используется?

Admixer.Mobile — это одна из технологий Admixer, позволяющая легко и эффективно вести рекламные кампании на мобильных устройствах. Это технология включает в себя несколько форматов:

Cube (300×250)

Мобильный куб позволяет презентовать рекламные материалы на 6 гранях. Куб может прокручиваться автоматически или по свайпу. На одной из граней можно разместить видео. При прокрутке куба пользователем, грани могут приобретать заданный в шаблоне уровень прозрачности.

Parallax (300х250)

Анимированный формат для планшетов и смартфонов с эффектом параллакса. Запускается от прикосновения.

Swipe (300х250)

Формат мобильной рекламы, позволяющий презентовать до 5 последовательно сменяющихся изображений. Изображения могут прокручиваться автоматически, по нажатию на кнопку прокрутки или по свайпу.

Admixer.Mobile показывает в отчётах следующие данные:

  • Домены
  • Частота показов
  • День и час
  • География
  • Платформа
  • Аудитория
  • Источник инвентаря
  • и другие

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Если вы хотите расширить охват своих цифровых кампаний и получить доступ к разнообразным аудиториям сайтов, приложений, игр и CTV — вам нужен programmatic. Медиабаинг в этой части Интернета может показаться совершенно другим, особенно если вы привыкли проводить рекламные кампании в Walled Garden, таких как Facebook. Все необходимые инструменты встроены и доступны на платформе. Напротив, экосистема […]

Что такое Demand Side Platform: роль DSP в покупке медиа и как выбрать правильную платформу

Если вы хотите расширить охват своих цифровых кампаний и получить доступ к разнообразным аудиториям сайтов, приложений, игр и CTV — вам нужен programmatic. Медиабаинг в этой части Интернета может показаться совершенно другим, особенно если вы привыкли проводить рекламные кампании в Walled Garden, таких как Facebook. Все необходимые инструменты встроены и доступны на платформе. Напротив, экосистема […]

Читать далее

Самый бурный год за всю историю наблюдений почти закончился, и пришло время подзарядиться, подвести итоги и поразмышлять о самых важных событиях года. 2020 год поставил перед индустрией цифровой рекламы ряд проблем из-за истощения рекламных бюджетов, надвигающегося отказа от файлов cookie и IDFA, а также постоянных усилий по обеспечению конфиденциальности и защиты личных данных. Тем не […]

Admixer 2020: итоги ушедшего года

Самый бурный год за всю историю наблюдений почти закончился, и пришло время подзарядиться, подвести итоги и поразмышлять о самых важных событиях года. 2020 год поставил перед индустрией цифровой рекламы ряд проблем из-за истощения рекламных бюджетов, надвигающегося отказа от файлов cookie и IDFA, а также постоянных усилий по обеспечению конфиденциальности и защиты личных данных. Тем не […]

Читать далее

Новый год уже наступил, и крайне важно рассмотреть ключевые этапы и выработать стратегию на этот год. Тем не менее, предсказывать будущее после тяжелой обстановки, которую мы только что пережили, кажется невероятно сложным. Помимо проблем, созданных пандемией, 2020 год запомнится переходом на новые правила конфиденциальности и решения для идентификации пользователей, которые радикально изменят рынок. Цифровая реклама […]

9 тенденций цифровой рекламы, которые сформируют 2021 год

Новый год уже наступил, и крайне важно рассмотреть ключевые этапы и выработать стратегию на этот год. Тем не менее, предсказывать будущее после тяжелой обстановки, которую мы только что пережили, кажется невероятно сложным. Помимо проблем, созданных пандемией, 2020 год запомнится переходом на новые правила конфиденциальности и решения для идентификации пользователей, которые радикально изменят рынок. Цифровая реклама […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer