Кол-во просмотров: 691

Admixer.Mobile: что это и для чего используется?

Admixer.Mobile — это одна из технологий Admixer, позволяющая легко и эффективно вести рекламные кампании на мобильных устройствах. Это технология включает в себя несколько форматов:

Cube (300×250)

Мобильный куб позволяет презентовать рекламные материалы на 6 гранях. Куб может прокручиваться автоматически или по свайпу. На одной из граней можно разместить видео. При прокрутке куба пользователем, грани могут приобретать заданный в шаблоне уровень прозрачности.

Parallax (300х250)

Анимированный формат для планшетов и смартфонов с эффектом параллакса. Запускается от прикосновения.

Swipe (300х250)

Формат мобильной рекламы, позволяющий презентовать до 5 последовательно сменяющихся изображений. Изображения могут прокручиваться автоматически, по нажатию на кнопку прокрутки или по свайпу.

Admixer.Mobile показывает в отчётах следующие данные:

  • Домены
  • Частота показов
  • День и час
  • География
  • Платформа
  • Аудитория
  • Источник инвентаря
  • и другие




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Как выбрать рекламную платформу DSP

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Как выбрать рекламную платформу DSP
9 советов, как выбрать рекламную платформу (DSP)

Admixer Kazakhstan уже более 8 лет предоставляет региону самые эффективные рекламные технологии и решения. Недавно наш директор, Алексей Радиванович, выступал с презентацией о том, как правильно выбрать технологии, которые будут соответствовать требованиям именно вашего бизнеса. Об этом кратко рассказала tribune.kz, мы же детальнее опишем основные тезисы в этой статье. Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это […]

Читать далее

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer