
Admixer ID: запускается решение для идентификации пользователей с сохранением конфиденциальности
Как только Chrome и другие браузеры прекратят поддержку сторонних файлов Cookie в 2022 году, 99% пользователей станут недоступны для идентификации. Паблишеры могут потерять до 70% своих доходов, в то время как рекламодатели останутся без таргетинга на аудиторию, что вынудит их перераспределить рекламные бюджеты на крупные платформы, которые собирают данные о собственных пользователях.
Чтобы поддерживать доход от монетизации, издателям необходимо перенастроить свою рекламу и работу с данными. До того, как изменения вступят в силу, осталось меньше года, пора готовиться.
Admixer разработал решение для собственной идентификации, которое поможет паблишерам сэкономить доход, сохранив возможности таргетинга, аналитики и атрибуции для рекламодателей.
Что такое Admixer ID?
Admixer ID — это единый идентификатор, который позволяет отслеживать пользователей в разных браузерах, платформах и устройствах без сторонних файлов Сookie.
Admixer ID предоставляет рекламодателям и паблишерам единую систему для сегментации аудитории, таргетинга и мониторинга.
Поскольку представители Admixer являются частью рабочей группы Rearc в IAB Tech Lab, решение было основано на принципах идентификации пользователей, установленных организацией.
Как работает Admixer ID?
Admixer ID использует хешированные адреса электронной почты и номера телефонов, полученные с явного согласия пользователя. Расшифровать персональные данные с помощью идентификатора невозможно, поэтому пользователи могут быть уверены, что их PII не будет использована для злого умысла.
- Уникальный идентификатор присваивается каждому пользователю сайта или приложения, который оставляет свой адрес электронной почты или номер телефона.
- Идентификатор пользователя связан с идентификатором Admixer ID.
- Идентификатор передается в Admixer User Graph, который соответствует идентификаторам пользователей из разных источников и сред:
- Веб-идентификаторы (данные для входа в систему, используемые для доступа к онлайн-ресурсам)
- Мобильные идентификаторы (IDFA для iOS и Android ID)
- Другой собственный идентификатор, разработанный различными поставщиками технологий (например, Unified ID 2.0, LiveRamp, ID5, Net ID и т. Д.)
- Идентификаторы сервисов проверки и мониторинга
4. Затем межплатформенный идентификатор Admixer ID отправляется рекламодателям, которые затем могут активировать его в рекламных кампаниях.
5. Рекламодатели связывают идентификаторы Admixer ID пользователей со своими собственными идентификаторами из CRM / CDP и других платформ для повышения эффективности кампании.
Принятие Admixer ID поможет владельцам сайтов и медиа повысить ценность своего инвентаря для рекламодателей и eCPM, а также даст им возможность конкурировать с богатыми данными Walled Gardens. Решение позволит рекламодателям проводить многоканальные кампании, измерять и проверять охват без ущерба для личных данных пользователя.
Преимущества для игроков рекламной индустрии
Admixer ID поможет паблишерам | Admixer ID поможет рекламодателям |
Увеличить ценность своего инвентаря, расширив целевую аудиторию | Поддерживать точную аудиторию таргетинг и атрибуцию пользователей |
Конкурировать с крупными платформами, которые собирают много пользовательских данных | Отличать реальных пользователей от ботов, проверяя идентификаторы пользователей по разным каналам и устройствам. |
Эффективно управлять собственными пользовательскими данными | Повысить эффективности рекламы за счет активации собственных данных в кампаниях |
Как связать свои собственные данные с Admixer ID?
- Если на сайте уже есть собственная система входа в систему, то собственные идентификаторы пользователей могут быть связаны с идентификатором Admixer ID с помощью ставок в заголовках или рекламных тегов.
- Если нет системы входа в систему, владельцы медиа могут подключить систему единого входа (SSO) Admixer. Используя его, пользователи могут входить на веб-сайты одним щелчком мыши, а паблишеры смогут предлагать аудитории для многоканального таргетинга.
Итог
Admixer поддерживает недавние инициативы по обеспечению конфиденциальности. Мы считаем, что цифровая реклама должна разрабатываться с учетом интересов конечного потребителя, поэтому мы рады, что отрасль движется к высококачественному взаимодействию с пользователями.
Admixer ID позволит пользователям восстановить контроль над своими данными. Издатели сохранят доход от монетизации, а рекламодатели смогут показывать релевантную рекламу своей целевой аудитории.