Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Admixer Technologies

Player.best от Admixer: лучший способ монетизировать видео

Сегодня мы рассказываем о специфике Player.best , видеоплатформы «все в одном», которая помогает паблишерам увеличить свои доходы и достичь своих целей. Наша цель — предоставить рекламодателям, которые используют видео- и аудиоконтент, контроль над своими доходами, бесперебойную работу видео-сервисов и надежные технологии — все в одном месте. За 10 с лишним лет работы в индустрии рекламных технологий, помогая более чем 10 тысячам паблишерам в предоставлении наилучшего в ... Читать дальше »

Увеличиваем видимость видео-рекламы с помощью формата Sticky Video

Новый эффективный рекламный формат от Admixer! Более длительный контакт бренда с аудиторией можно обеспечить с помощью нового рекламного видео-формата Sticky Video в Admixer.TradeDesk. Sticky Video – это видеореклама, которая смещается во время скролла и остается в поле зрения, в то время как пользователь перемещается по странице.     Такой видео-формат увеличивает длительность контакта пользователя с рекламой и обеспечивает 100% показатель ... Читать дальше »

Admixer Marketplace: как не потеряться в многообразии инвентаря

  Admixer.DSP (TradeDesk) – платформа, которая упрощает процесс покупки и продажи медиарекламы и служит посредником между паблишерами и рекламодателями. В Admixer.DSP есть Marketplace – своеобразная витрина, где можно найти огромное количество качественного инвентаря для закупки. Но кроме прочего это еще интерактивная и умная витрина, которая помогает создавать рекламные кампании любой сложности, рассчитанные на самые разные целевые аудитории. В Admixer Marketplace доступно огромное количество ... Читать дальше »

Hyperlocal-таргетинг или как найти своего потребителя в радиусе 100 метров

  Согласно статистике, человек, живущий в крупном городе, соприкасается в среднем с 4000 рекламных сообщений в день. Поэтому в результате экспресс-эволюции люди, как вид, развили рекламную слепоту, выхватывая из потока информации только то, что им по-настоящему интересно. Для рекламодателя постоянный вызов – создать максимально эффективную рекламу, которая будет показана не просто абстрактным людям, а целевой аудитории. Представьте, что была бы ... Читать дальше »

Как привлечь внимание потенциального клиента? Нестандартные креативы ADMIXER.CREATIVES

Существует огромное множество рекламных форматов, но что делает их особенными и заставляет работать? Креатив. Что заставляет аудиторию обратить внимание на рекламный щит на улице? Когда человек видит рекламу, должна произойти последовательная реакция:  внимание, интерес, вовлечение (в данном случае, запоминание). Аналогичные процессы происходят и в интернете, только факторов, которые отвлекают пользователя ещё больше. Изобилие рекламы создает у аудитории баннерную слепоту. И ... Читать дальше »

Admixer.TradeDesk | Новый функционал

  Отличные новости относительно нового функционала Admixer.TradeDesk для наших пользователей. 1) Новый отчет по доступному инвентарю позволяет посмотреть среднестатистические показатели по продуктам и форматам. Это поможет вам подобрать нужный инвентарь для вашей рекламной кампании. Чтобы создать такой отчет, перейдите в Отчеты — Создать отчет и выберите тип Доступный инвентарь. 2) Также, теперь у Вас есть возможность настроить показ рекламы на ... Читать дальше »