Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Как увеличить предновогодние продажи: 5 советов интернет-магазину

Горячка новогоднего шоппинга так или иначе охватывает всех. Как сделать так, чтобы подарки для родных, близких, друзей и всех, кого хочется поздравить, покупались в вашем магазине?

Простой и эффективный способ – запустить товарные объявления на популярных сайтах. Но поведение покупателей в новогодний шоппинг-бум имеет свои особенности, что необходимо учитывать при создании объявлений. И вот несколько советов, как это сделать.

 1. Определите свою целевую аудиторию
Да, мы не устаем об этом напоминать. И уверены, что вы уже знаете все о том, кто ваш покупатель. Это важно всегда, пригодится и в предновогодний период. Разделите покупателей на отдельные сегменты по их поведенческим моделям.

Например, самые распространенные:

  • Охотники за скидками (не имеют четкого представления о том, что хотят подарить, но купят подарок, если будет подходящее предложение)
  • Оригиналы (ищут какой-то особенный подарок особенному человеку)
  • Модники (стараются покупать трендовые подарки, особенно с приставкой “смарт-”)
  • Консерваторы (дарят классические подарки по принципу “это то, что всегда пригодится”)

Для каждой из этих групп должно быть отдельное ключевое сообщение, которое нужно отобразить в заголовке товарного объявления.

^CF07FF1BD67B87EBE7673E1BBB4821734205E3765DBD684C7A^pimgpsh_fullsize_distr

Аппелируя напрямую к каждой из поведенческих групп своих покупателей, вы увеличиваете отклик

 2. Не забывайте про лояльных клиентов
Привлекая на свой сайт новых покупателей, не стоит забывать о тех, кто уже совершал покупки в вашем магазине. Ваши клиенты, возможно, уже присмотрели подарки или даже составили целый список. И теперь их необходимо подтолкнуть к покупке, сделав самое выгодное предложение. Тут дополнительным стимулом может стать персональный промо-код на скидку. Ведь все мы любим персональный подход.

А для повышения конверсии лучше всего сделать акцент на срочности и ограниченности во времени. В этом случае в объявлениях хорошо работают такие месседжы, как “гарантия лучшей цены”, “запас товара ограничен”, “предложение действует до …”.

3. Обезопасьте себя от технических сбоев

giphy (1)

Очень обидно, когда рекламная кампания в самый пик покупательской лихорадки страдает от технических сбоев, и объявления не откручиваются должным образом. Чтобы минимизировать этот риск и обезопасить себя от убытков, пользуйтесь проверенными системами и рекламными сетями, которые имеют определенную репутацию на рынке и оказывают техническую поддержку, как Admixer.Market.

4. Создайте праздничный лендинг
В предновогодний период покупателям необходимо не только лучшее предложение покупки подарка, но и новогоднее настроение в целом. Особенно когда погода и завалы на работе этому настроению никак не способствуют.

Подарив покупателям эмоцию, вы увеличите конверсию

Сделать отдельный лендинг под новогоднюю акцию не сложно, но это с большой вероятностью положительно скажется на продажах. Кроме того, в этот период у покупателя масса важных дел, и он хочет найти всю нужную информацию быстро и в одном месте.

christmas-shopping4

Вы можете добавить новогодние элементы и на основной сайт: таймер до полуночи 31 декабря, падающие снежинки, ёлочные ветви и т.д. Кстати, WordPress предлагает для этого бесплатные плагины.

5. Ретаргетинг
И снова инструмент, который нужен всегда, но в предновогодний период особенно. Выбирая подарки, пользователи смотрят огромное количество сайтов, и чуть ли не каждый из них делает какое-то выгодное предложение. В таких обстоятельствах практически невозможно запомнить, на сайте какого именно магазина ты видел тот или иной товар. Потому не дайте своим потенциальным покупателям убежать к конкурентам и обязательно используйте функцию ретаргетинга.

Напомним, что Admixer предлагает рекламную сеть товарных объявлений на популярный сайтах Уанета и в Skype. За детальной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.

16 хитростей таргетинга в Facebook

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*