Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Flex targeting в Facebook: как настроить и использовать

Facebook продолжает совершенствовать возможности таргетинга. Мы уже писали о 16 хитростях, которые помогут вам выявить именно свою целевую аудиторию среди всех Facebook-пользователей и показать свою рекламу именно ей.

Но таргетинговый инвентарь Facebook этим не ограничен, и сегодня мы расскажем вам о так называемом гибком таргетинге: что это, зачем он нужен и как его настроить.

Гибкий таргетинг (flex targeting) — настройки таргетинга в Facebook, которые позволяют установить индивидуальную комбинацию разных параметров: демографии, интересов, поведения и т.д.

Гибкий таргетинг позволяет сегментировать аудиторию как угодно узко и показывать рекламу именно ей.
К примеру, вы продавец кормов для собак премиум-класса, при этом ядро вашей целевой аудитории — семьи, где есть собаки. В настройках таргетинга вы выбираете “ВКЛЮЧИТЬ людей, которые соответствуют как минимум ОДНОМУ из следующих условий” и вводите “В браке” и “Владелец собаки”.

Совет: если вы ввели один из параметров узкой сегментации на русском, но Facebook вам ничего не предложил, попробуйте ввести его же на английском.

1

Важно понимать, что в этом случае вы таргетируетесь ЛИБО на владельцев собак, ЛИБО на состоящих в браке (у которых совсем не обязательно будет собака).

Однако ниже вам доступна опции  “Cузить аудиторию” и «Исключить людей…». И именно они помогут вам не потратить рекламный бюджет впустую, если у вас специфическая целевая.
2
Кликнув на “Сузить аудиторию”, вы получите возможность настроить какую угодно комбинацию параметров:
3
Также вы можете исключить пользователей, которые вашей целевой не являются:
4

Такой таргетинг позволит вам показать рекламу пользователям, которые состоят в браке и владеют собакой.

Возьмем другой пример: ваша целевая аудитория — женатые казахоязычные мужчины, в возрасте 25-44, живущие в пределах 50 км от Алматы, недавно получившие новую работу и ездящие на нее из пригорода, владельцы планшетов iOS, у которых есть дети от 6 до 8 лет и которые при этом часто путешествуют.
Тогда настройки таргетинга будут выглядеть так:
5
6
7
Словом, благодаря flex targeting вы можете таргетировать рекламу в Facebook как угодно узко, выявляя четко вашу целевую аудиторию. Однако следует помнить, что каждый раз, нажимая на “Сузить дальнейшее”, вы теряете определенный охват. Потому если цель кампании — охват, не стоит сегментировать аудиторию слишком узко.
Гибкий таргетинг и знание его хитростей помогут вам проводить действительно эффективные кампании в Facebook.

Заказать рекламу в Facebook вы можете, обратившись к нашим менеджерам.
Напоминаем, что мы являемся Авторизованным реселлером премиум-форматов Facebook и Instagram, работая в наших рекламных кабинетах, вы получаете полную финансовую и техническую поддержку.
Хотите знать больше? Пишите на info@admixer.kz или звоните по телефону +7-727-349-39-39

Как повысить эффективность видео-рекламы
Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*