Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Будущее рекламы: Ставка на центениалов

Новое поколение детей, которые уже могут дать фору своим родителям не только в пользовании новейшими технологиями, но и в познании окружающего мира. Они растут, и весь рекламный рынок давно пора ориентировать на них, потому что завтра они будут вашей целевой аудиторией. Admixer рассказывает, что особеного в новом поколении и как привлечь их внимание.

Кто такие центениалы

Центениалы, или поколение Z — дети, родившиеся в начале 2000 годов, в возрасте до 16 лет. Центениалы родились со смартфоном в руках, когда Интернет уже проник во все сферы деятельности человека. Эти дети не представляют жизнь без гаджетов и проводят с планшетами и смартфонами больше восьми часов в сутки.

pokolenie z1

КазСтат 2016

Центениалы не делят мир на цифровой и реальный, потому что для них это органичный симбиоз, и эти миры не могут существовать по отдельности. Центениалов часто называют самым толерантным поколением. Они любят анонимно общаться в социальных сетях, поэтому им все равно, кто и откуда их собеседник.
Из-за своей цифровой продвинутости, они не реагируют на рекламные баннеры и сообщения. У них включается врожденный адблок. Для них важен контент, поэтому заинтересовать их может только что-то действительно интересное и полезное.

Период концентрации центениала на одном объекте – 8 секунд

Еще одна особенность поколения — неумение концентрироваться на одном объекте. Центениалы привыкли к перекрестному изучению объектов, думают глобально, исследуют и разрабатывают новые технологии. Они предпочитают смотреть, а не читать, ни сколько из-за лени, сколько из-за необходимости поглотить максимум информации за минимальный срок.
Поколение Z точно знает, в какой момент трафик в сети максимальный, в какой час можно собрать больше лайков, какой контент будет актуален в эту секунду.
Для них важнее качество продукта. Им не присущи импульсивные покупки, однако решение о нужности товара они принимают моментально.

pokolenie z2

Источник: Mary Meeker’s Annual Report

Как коммуницировать с центениалами

На что стоит обратить внимание, при продвижении своего продукта среди подростков поколения Z:

  1. Визуализация. Информация должна быть наглядной, яркой.
  2. Скорость. Нет времени на долгие согласования публикаций и плакатов. Все должно быть сделано быстро, чтобы информация не потеряла актуальности.
  3. Вирусная реклама. Центениалы реагируют только на интересный контент, и также быстро его забывают.
  4. Ставка на мобильность. Поколение Z не выпускает смартфон из рук, а основные покупки делают онлайн.

Наиболее эффективным инструментом продвижения становятся спецпроекты и нестандартные размещения. На проектах Mail.Ru Group пользуются популярностью нативные форматы (pr-статьи и подборки) и различные интерактивы (игровые канвасы, тесты).
Для того, чтобы начать размещать спецпроекты на площадках Mail.Ru Group, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (727) 349-39-39 или напишите нам на info@admixer.kz

Креативы для myTarget: как пройти модерацию
Как повысить эффективность видео-рекламы

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*