Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Говорим и показываем, на какие параметры при оценке и сравнении программатик-систем необходимо обращать внимание, чтобы достичь своих целей.

За семь лет количество рекламных технологий увеличилось в 33 раза. Каждое агентство в среднем использует от четырех до десяти инструментов. Каждый из них направлен на решение определенной задачи. Одни конвертируют, другие дают охваты.
Лидером рынка в последние пять лет стала программатик-система. Закуп рекламы через нее увеличивается с каждым годом. Также растет и количество компаний, предлагающих adtech-решения.

Если вы сталкивались с программатик-экосистемой, то точно знаете, что грамотно разобраться во всех решениях, сравнить преимущества и недостатки не простая задача.

У нас есть опыт построения AdTech решений (наш Trading Desk тому доказательство) и мы хотим рассказать, как мы сравнивали и оценивали разные сервисы для закупки рекламы в Программатик. После такого анализа мы как раз смогли адаптировать наш Trading Desk к требованиям и особенностям рынка.

Итак, говорим о важных характеристиках, которые помогут выбрать Trading Desk для достижения целей.

Основные характеристики

Первый, и иногда единственный, критерий, важный для рекламодателей — величина сервисного или технологичного fee. Это, конечно, важный, но далеко не последний пункт. Мы предлагаем увеличить список важных характеристик до десяти:

  • Доступный инвентарь и его источники
  • Рекламные форматы и способы покупки инвентаря
  • Возможности таргетинга и управление датой
  • Отчетность и аналитика
  • Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных
  • Удобство интерфейса и оптимизация процессов
  • Технологическая инфраструктура
  • Стратегия и развитие продукта
  • Обслуживание, поддержка и стоимость
  • Кейсы и опыт компаний на рынке

Каждый пункт заслуживает отдельной статьи в блоге. Поэтому мы будем знакомить с ними по-отдельности каждую неделю.

Как выбрать adtech-компанию

Прежде чем проводить оценку сервиса, надо понять, что не все компании, предлагающие Trading Desk — технологические компании. Зачастую они не используют собственных технологий, а берут функционал посторонних продуктов по API или лицензируют сторонние технологии. В таком случае компания предлагает просто услуги по управлению рекламой, а во всем остальном полагается на собственника технологии.

Предоставление функций Trading Desk через API способствует созданию множества небольших кампаний, решения которых эффективны в конкретных случаях. Работая с компаниями, замаскированными под программные технологические компании, рекламодатели переплачивают посреднику: и за обслуживание, и за технические услуги.

Компании, не разрабатывающие технологии DSP/TradingDesk, называют себя технологичными по двум причинам. Во-первых, медиа-байеры предпочитают сотрудничать только с поставщиком технологий, чтобы снизить затраты. Во-вторых, собственников технологии более высоко ценят на рынке.

Не нарваться на псевдотехнологичные компании поможет анализ характеристик, о котором мы говорили выше. В следующих материалах мы детально расскажем о каждом из десяти пунктов оценки Trading Desk решений.

Следите за нашими материалами, изучайте и пользуйтесь в жизни.

Мобильная реклама: как продать больше в интернете
Креативы для myTarget: как пройти модерацию

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*