Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Мобильная реклама: как продать больше в интернете

Еще несколько лет назад о мобилизации начинали только задумываться, а уже в 2019 году вся маркетинговая стратегия мировых брендов строится на мобильных инструментах.

Рассказываем, почему стоит делать ставку на мобильную рекламу и, какие инструменты использовать.

«Три года назад мы заявили об ориентире компании на мобильные продукты, а уже сегодня видим, что более половины нашей дневной аудитории — мобильные пользователи, и мы стали мобильной компанией»‎, — рассказывает генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

С помощью смартфона люди ищут в интернете информацию о товарах, ищут местоположение магазинов и компаний, делают заказы, сидят в социальных сетях, слушают музыку, общаются.

Именно поэтому стоит обратить внимание на мобильную аудиторию и искать своего клиента там.

Реклама — главный инструмент торговли. Без продвижения товара потенциальные покупатели никогда не узнают о продукте и его преимуществах.

Есть множество форматов мобильной рекламы, которые решают разные задачи и помогают в продаже товаров: TV Sync, мобильные прероллы, мобильный параллакс, локальная реклама, мобильная карусель.

TV Sync

Люди смотрят телевизор и при этом держат в руках смартфоны и продолжают пролистывать информацию в социальных сетях. Внимание делится на два экрана.

TV Sync — синхронный запуск рекламных кампаний в мобильных лентах соцсетей Одноклассники и ВКонтакте в момент выхода роликов на ТВ. То есть, в момент, когда реклама вашего товара выходит на ТВ, в течение пяти секунд эта же реклама  показывается в социальных сетях. Синхронный показ рекламы на ТВ и в социальных сетях создает эффект синергии и взаимно усиливает рекламное воздействие. ТВ решает задачи построения знания о продукте, mobile стимулирует действия.

Мобильные прероллы в Одноклассниках

Кроме увеличения потребления мобильного трафика, растет и потребление видеотрафика. Люди меньше читают и больше смотрят видео. Именно поэтому в последние годы формат OLV популярен во всем мире.

Преролл — это рекламный ролик, который пользователь видит перед просмотром выбранного видео. Показатель досмотров такой рекламы составляет 70%.

Мобильный параллакс

Это баннер, который открывается вместе с прокручиванием страницы.  

В баннере используют несколько графических слоев — фон, который будет двигаться вместе с прокручиванием страницы, и статичный текст или логотип сверху. Такой баннер привлекает внимание пользователя.

Локальная реклама

На платформе myTarget доступно таргетирование по району. Локальная реклама позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км, помогая владельцам компаний продвигать свой бизнес непосредственно в их районе.

Мобильная карусель в Одноклассниках

В таком формате можно загрузить от трех до пяти объявлений, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте социальных сетей. Пользователь может пролистывать варианты объявлений, тем самым просматривая более одного объявления. В карусели можно показать все уникальные преимущества продукта. Например, показать автомобиль с разных ракурсов: экстерьер и интерьер в раздельных объявлениях в одном рекламном сообщении.

TV Sync: Реклама на ТВ и в соц.сетях
Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*