Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Креативы для myTarget: как пройти модерацию

Система myTarget охватывает 140 млн жителей СНГ. Это продукт Mail.Ru Group, которая известна трепетным отношением к своей репутации.

Каждое рекламное объявление должно проходить обязательную модерацию. У менеджеров myTarget есть четкие требования как к картинке, так и к рекламному объявлению.

Рассказываем, что нужно учесть, чтобы пройти модерацию с первого раза.

Стоит учитывать, что продвигать через myTarget стоит либо собственные продукты с гарантированными преимуществами, либо свежие офферы. Проверить офферы на актуальность можно на AdMobiSpy или в любом другом сервисе.

Итак, текстово-графическое объявление для myTarget состоит из заголовка, текста объявления, ссылки, изображения и кнопки действия (не всегда). Остановимся на каждом пункте.

Заголовок

Любой хороший заголовок выполнен по одному из четырех приемов: вопрос к аудитории (чтобы вступить в диалог с пользователем), призыв к действию (для мотивации на совершение действия), стимуляция базовой потребности (например, желание сэкономить), цифры в начале или в конце (повышают уровень доверия).

Какие слова нельзя писать в заголовке myTarget:

  • Слова «Шок», «Сенсация», откровенно неприятные тексты — все шокирующее;
  • Слова «лучший», «единственный», «вкуснейший» — все субъективные прилагательные;
  • Слова «Дешево», «Бесплатно» — упоминание о скидках должно быть правдивым;
  • Номера телефонов и контакты;
  • «Она похудела, потому что…» — не интригуйте неожиданно прерванным заголовком;
  • ФИО пользователя — не обращайтесь к пользователю напрямую;

Слова разрешены в заголовке myTarget:

  • «новинки»;
  • «если»;
  • «вопрос»;
  • «это нужно знать каждому»;
  • «что делать».

Чего не должно быть в заголовке:

  • опечаток;
  • английских слов (за исключением аббревиатур, названий фирм и компаний);
  • точек в конце;
  • жаргонизмов;
  • нецензурной лексики;
  • эротического подтекста.

Если у вас будет минимальный намек на один из запрещенных пунктов, то можете рассчитывать на отказ в запуске рекламной кампании. Не поможет в этом случае и гневная переписка с модератором, которая может довести и до бана.

Если есть острая необходимость в персонализации объявления, то пользуйтесь шаблоном пола gender.

Текст

Раньше можно было дублировать или частично повторять заголовок в самом тексте. Раньше, но не сейчас.

Нельзя писать в тексте:

  • упоминания трагических событий;
  • контент 18+;
  • более одного восклицательного знака в тексте;
  • использование спецсимволов;
  • HTML-код;
  • агрессивные формулировки (например — «Устрой тотальный геноцид»).

В тексте также можно использовать шаблон gender, но не более одного раза.

Текст объявления должен:

  • раскрывать заголовок;
  • соответствовать товару;
  • согласовываться с лендингом;
  • описывать преимущества продвигаемого товара или услуги;
  • использовать отведенное под текст пространство по максимуму.

Ну и не забывайте быть тактичными: «Тебе 40? Ты не замужем? Кошачий корм по акции!». Не делайте так.

Изображения

На картинке должен быть сам продукт, о котором идет речь. Стоит помнить и о качестве креатива. Размытые и пиксельные изображения не пройдут модерацию.

Чего не должно быть на картинке:

  • попытки сымитировать интерфейс мест размещения («ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир»);
  • сцены насилия;
  • пропаганды алкоголизма, табакокурения и изображения к ним приравненные;
  • оскорблений чувств верующих;
  • сознательный ввод пользователя в заблуждение;
  • обещания фантастического эффекта;
  • фото людей без их разрешения;
  • изображений врачей и людей в белых халатах (если это не реклама клиники и медработники — сотрудники данной компании);
  • демонстрации тела.

Особое внимание уделите последнему пункту. Сюда входят откровенные декольте и девушки в купальниках.

Какие должны быть вижуалы:

  • яркие;
  • контрастные;
  • информативные;
  • завлекающие;
  • персонифицированные (чтобы юзеры могли провести параллели между собой и человеком на креативе).

Что нельзя рекламировать через myTarget

Не пройдет модерацию товар, запрещенный к рекламе на территории России:

  • пиротехника и взрывчатые вещества;
  • наркотики;
  • тотализаторы;
  • популяризация абортов;
  • лекарственные средства, реализуемые по рецепту;
  • пропаганда социальной или религиозной нетерпимости;
  • оружие;
  • табачные изделия;
  • алкоголь.

Не пройдет модерацию все, что противоречит внутренней политике myTarget:

  • политическая пропаганда;
  • реплики известных брендов;
  • эротические товары;
  • астрологические услуги.

Где увидят вашу рекламу

Система myTarget самостоятельно выбирает места размещения по особенным алгоритмам. Примерно понимать, где и как будет размещена реклама, можно найти в разделе “Форматы рекламы”.

Обычно объявления показывают:

  • в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
  • в «Моем мире»;
  • внутри проектов Mail.Ru;
  • в рекламной сети myTarget;
  • на сайтах партнеров.

Стоит помнить, что под каждое место размещения необходимо подстраивать настройки таргетинга.

Маленькие советы для быстрой модерации

Работайте в одном рекламном кабинете. Здесь как в банке, ваша финансовая история и баланс влияют на скорость модерации.

Не бойтесь перезаливать кампании. Человеческий фактор никуда не девается, поэтому ждите более лояльного менеджера.

Отстаивайте свою кампанию. Если ваши креативы отклонили, найдите похожие, ранее одобренные, объявления. Общайтесь с менеджером и показывайте им эти скрины. Такая переписка может занять несколько дней, но итог вас порадует.

Да прибудут с вами силы и доброта модераторов!

Будущее рекламы: Ставка на центениалов

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*