Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Практика

TV Sync: Реклама на ТВ и в соц.сетях

Синхронизируй это: о рекламе на ТВ и в социальных сетях, и как добиться от нее большего эффекта. TV Sync — инструмент, с помощью которого синхронно показывается реклама на ТВ и в социальных сетях. Рассказываем, для кого это создано, как работает и почему его давно пора брать в оборот. Что мы знаем об аудитории Ядро аудитории — люди до 35 лет. ... Читать дальше »

Мобильная реклама: как продать больше в интернете

Еще несколько лет назад о мобилизации начинали только задумываться, а уже в 2019 году вся маркетинговая стратегия мировых брендов строится на мобильных инструментах. Рассказываем, почему стоит делать ставку на мобильную рекламу и, какие инструменты использовать. «Три года назад мы заявили об ориентире компании на мобильные продукты, а уже сегодня видим, что более половины нашей дневной аудитории — мобильные пользователи, и ... Читать дальше »

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Говорим и показываем, на какие параметры при оценке и сравнении программатик-систем необходимо обращать внимание, чтобы достичь своих целей. За семь лет количество рекламных технологий увеличилось в 33 раза. Каждое агентство в среднем использует от четырех до десяти инструментов. Каждый из них направлен на решение определенной задачи. Одни конвертируют, другие дают охваты. Лидером рынка в последние пять лет стала программатик-система. Закуп ... Читать дальше »

Креативы для myTarget: как пройти модерацию

Система myTarget охватывает 140 млн жителей СНГ. Это продукт Mail.Ru Group, которая известна трепетным отношением к своей репутации. Каждое рекламное объявление должно проходить обязательную модерацию. У менеджеров myTarget есть четкие требования как к картинке, так и к рекламному объявлению. Рассказываем, что нужно учесть, чтобы пройти модерацию с первого раза. Стоит учитывать, что продвигать через myTarget стоит либо собственные продукты с ... Читать дальше »

Будущее рекламы: Ставка на центениалов

Новое поколение детей, которые уже могут дать фору своим родителям не только в пользовании новейшими технологиями, но и в познании окружающего мира. Они растут, и весь рекламный рынок давно пора ориентировать на них, потому что завтра они будут вашей целевой аудиторией. Admixer рассказывает, что особеного в новом поколении и как привлечь их внимание. Кто такие центениалы Центениалы, или поколение Z ... Читать дальше »

Как повысить эффективность видео-рекламы

Качественный креатив – не единственный фактор успеха видео-рекламы. Admixer подобрал пару неочевидных хитростей, чтобы повысить эффективность вашей рекламы.   Используйте по максимуму таргетинг и настройки показов Главное преимущество видео-рекламы в онлайн – это возможность выбирать кто и когда увидит ваш ролик. На площадках Mail.ru (сквозное размещение) и ВКонтакте доступен таргетинг по полу, возрасту, интересам и геотаргетинг. Главное правило для рекламы онлайн, в ... Читать дальше »

Flex targeting в Facebook: как настроить и использовать

Facebook продолжает совершенствовать возможности таргетинга. Мы уже писали о 16 хитростях, которые помогут вам выявить именно свою целевую аудиторию среди всех Facebook-пользователей и показать свою рекламу именно ей. Но таргетинговый инвентарь Facebook этим не ограничен, и сегодня мы расскажем вам о так называемом гибком таргетинге: что это, зачем он нужен и как его настроить. Гибкий таргетинг (flex targeting) — настройки ... Читать дальше »

Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer

Как оптимизировать сайт, повысить конверсии и увеличить прибыль с помощью Facebook? В этом поможет Facebook Pixel –  инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий. Мы уже писали об обширных возможностях таргетинга в Facebook. Теперь они стали еще больше — благодаря Facebook Pixel. Он позволяет собирать данные по тому, кто и как совершал покупки на вашем сайте, чтобы потом таргетировать свою ... Читать дальше »

Настройка приоритета показа постов Facebook страниц в ленте новостей

В последнее время, лента новостей пользователей Facebook значительно перегружена различными постами, видео, рекламой и другой информацией. Бесконечно прокручивая ленту новостей, очень просто пропустить важное\интересное сообщение от любимой страницы! Сегодня, мы покажем как быстро и просто настроить приоритет показа постов, от нужной вам страницы, в ленте новостей. Идея для SMM’щиков! Насколько увеличится средний охват постов, если провести конкурс на странице, призывая ... Читать дальше »

Facebook + Instagram: Охват и настройка частоты показов

Традиционные коммуникационные каналы, такие как телевидение и печатные издания, планируют и покупают, ориентируясь на охват и количество контактов. Наверно не все знали, что эти настройки доступны и в Facebook + Instagram. Прогнозы по охвату и настройки частоты показов были доступны давно, но с появлением рекламы в Instargam, это стало еще интересней. Впрочем, все не так просто: запуская кампанию с настройками частоты ... Читать дальше »