Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

ВКонтакте появился динамический ретаргетинг

С декабря 2017 года в рекламных кабинетах ВКонтакте появилась возможность использовать динамический ретаргетинг.

Как это работает

Динамический ретаргетинг — новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок.

Достаточно загрузить прайс-лист магазина, поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель и выбрать те события, которые он будет отслеживать. Для пользователей, совершавших действия на сайте или в мобильных приложениях, генерируются объявления с персональными подборками товаров. Например, интересовавшиеся квартирами ЖК увидят просмотренные планировки; изучавшие сумки из новой коллекции — самые популярные модели. Чем точнее вы передаете данные, тем эффективнее будут объявления.

Новый формат показывает высокие значения CTR и конверсии за счет того, что каждый пользователь видит индивидуальное объявление с актуальными именно для него товарами.

Это поможет интернет-магазинам охватывать максимальное количество «горячих» контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.

Кому подходит

Динамический ретаргетинг отлично подойдет сайтам с большим количеством товаров или услуг: интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости, билетным операторам и многим другим, которые хотят догонять посетителей своего сайта, посмотревших товары, бросивших корзину, оформивших покупку или совершивших другие действия.

С помощью этого инструмента можно эффективно:

  • Возвращать покупателей.
    Показывать тем, кто добавлял товар в корзину, но не завершил оформление покупки, рекламу с товарами из его корзины.
  • Допродавать сопутствующие товары.
    Показывать рекламу с зимней обувью тем посетителям, кто сегодня посещал раздел зимних курток.
  • Приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.
    Показывать рекламу с ссылками на отели на сайте тем, кто просматривал эти отели в мобильном приложении (а предложить установить приложение тем, кто смотрел отели на сайте, можно, как и раньше, в myTarget).

Как запустить

Подайте заявку на подключение динамического ретаргетинга по телефону +7 (727) 349-39-39 или напишите нам на info@admixer.kz

Admixer Digital Day: Как это было
Admixer.kz — технический партнер DoubleClick

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*