Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Admixer Digital Day: Как это было

25 октября в амфитеатре Smart Point прошла ежегодная digital-конференция Admixer Digital Day.
Как всегда, она была посвящена интернет-продвижению, новым рекламным инструментам и возможностям.

В этот раз на сцене обсудили два новых продукта — digital-аудио и новые технологии Admixer Trade Desk. Не обошлось без новинок myTarget, ВКонтакте и Одноклассников.
Специально для тех, кто не смог прийти на конференцию, рассказываем, что было, и как применить все сказанное в своем стратегическом планировании.

 

Открывали конференцию Алан Ибраим (директор Admixer Kazakhstan) и Жамиля Досыбиева (PPD-head Admixer Kazakhstan). Они выделили четыре digital-тренда на 2019 год.

OLV — лидер рынка

До этого только и разговоров было, что OLV захватывает рынок. Сейчас с уверенностью говорим: без OLV, все равно что без рук. Можно, но весьма неудобно и не функционально. Количество пользователей, смотрящих видео онлайн, в Казахстане с прошлого года увеличилось на 15%. Вслед за этим, растут и медиа-бюджеты.


Вывод: делайте ставку на видео.

Мобилизация

Если два года назад мобилизация только начинала свой рост и о ней говорили практически шепотом, то сегодня это полноправный тренд. Мобильная аудитория продолжает расти, а рассказы о центениалах уже не кажутся чем-то эфемерным.


Вывод: создавая онлайн-стратегию, делайте ставку на мобайл с последующей оптимизацией под десктоп. 

Нативная реклама

Раньше это были PR-публикации. Теперь это нечто усовершенствованное и развитое. Преимущества нативного контента очевидны: не блокируется адблокерами, больше ценится пользователями за высокое качество контента и релевантность, как результат получаем выше отклик на рекламное сообщение, более высокие брэнд-метрики

Вывод: качественный контент и правильное размещение сделают всю работу за вас.

Data Strategy

Digital – драйвер изменений в медиа потреблении. Появляются десятки или даже сотни новых каналов коммуникации, медиа-закупки усложняются. Цель Admixer Advertising Technologies — объединить различные части цифровых и автономных медиа на одной платформе. Появление нового продукта стало вполне себе понятным желанием облегчить жизнь рекламодателей, автоматизировать процессы закупа, чтобы освободить время для стратегического планирования и кофе.

По этой теме в нашем блоге скоро появятся развернутые статьи о том, что такое Trade Desk и с чем его едят.

Вывод: тестируйте новую технологию уже сейчас. Через год это будет необходимостью. 

Digital-аудио

Кирилл Поспелов (директор по развитию Digital Audio, Москва) представил новый для Казахстана продукт.

Голосовые помощники все больше начинают присутствовать в мире людей, а следовательно и аудио-потребление увеличивается. К 2020 году половина поисковых запросов FMCG-сегмента будет сделана через голосовых помощников. К этому стоит подготовиться уже сейчас. Например, заняться аудиобрендингом, приучить пользователей правильно называть вашу компанию.

Вывод: начинайте с прямой коммуникации с технологическими новаторами — слушателями музыки.

Новости от myTarget

Надежда Шакирова (менеджер по работе с агентствами myTarget, Москва) рассказала об аудитории myTarget в Казахстане, которая стабильно растет, дала рекомендации по креативам и, конечно, упомянула о новинках, которые уже доступны в кабинетах. Среди них группа постоянных интересов, оптимизация инсталлов при оплате за показы, медиатека, контекстный таргетинг и таргетинг по психотипам (по этому поводу нам тоже есть что сказать, но чуть позже).

ВКонтакте нужен бизнесу

Ольга Левина (менеджер по работе агентствами ВКонтакте, Москва) в очередной раз сказала, что ВКонтакте уже давно не просто социальная сеть, а инструмент, в котором есть все необходимое для раскрутки бренда. Из новинок и доработок — конструктор видео и форма для сбора заявок.

 

Это краткое содержание большой конференции. Если вам вдруг оказалось этого мало, пишите нам свои вопросы на info@admixer.kz.

ВКонтакте появился динамический ретаргетинг

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*