Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Новости

Новые мобильные форматы в сети Admixer

  В мобильной сети Admixer стали доступны новые рекламные форматы. Все креативы являются встраиваемыми в страницу (in-page) и предназначены для размещения в мобильных и адаптивных версиях сайтов. Новые форматы адаптированы под различные мобильные устройства и органично отображаются на странице независимо от разрешения экрана и расположения устройства. Все форматы являются интерактивными, отзываются на взаимодействие пользователя со страницей сайта и позволяют максимально эффективно контактировать с ... Читать дальше »

Видеореклама в myTarget для большего охвата и повышения эффективности рекламных кампаний

  Инвестиции в онлайн-видеорекламу растут как среди крупных брендов, так и среди представителей малого и среднего бизнеса. Причины – высокий уровень вовлеченности аудитории, возможность нативно интегрировать ключевые сообщения бренда и наглядно показать преимущества продукта. Инвентарь для показа онлайн-видеороликов тоже развивается стремительно, предлагая клиентам все более разнообразные и доступные форматы. Например, видеорекламу можно запускать в рекламной платформе myTarget, которая охватывает места ... Читать дальше »

Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand

Какой баннерный формат предпочесть, если необходимо вместить в один креатив и видео, и несколько фото, и кнопки call-2-action? И при этом сделать баннер заметным, но не раздражающим? Наш Rich media формат Flip Expand отлично справляется с этой задачей. Разберем на примере реальных кейсов креативной команды Admixer Украина, как это выглядит и работает. Баннер в формате Flip Expand при наведении курсора ... Читать дальше »

Admixer Digital Day: Как это было

  25 апреля 2019 года в IT-квартале Tech Garden прошла пятая конференция, посвященная Интернет-рекламе и digital-маркетингу. На конференции собрались маркетологи, специалисты по PR и рекламе. Выступили digital-эксперты из России и Казахстана, которые поделились обновлениями в своих инструментах и рассказали, как ими пользоваться максимально эффективно. Мы выбрали самое интересное из каждого выступления и готовы поделиться.   Открыла конференцию PPD-head Admixer Central ... Читать дальше »

Расходы на видеорекламу на Mail.Ru Group увеличились в два раза

Эксперты компании Mail.Ru Group проанализировали рекламную активность прошлого года и выяснили самые популярные форматы среди рекламодателей в 2018 году. В 2018 г. расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 г. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%. 77% вложений приходится на out-stream-ролики, а ... Читать дальше »

InMobi в Казахстане: in-app реклама для мобильной аудитории

Рекламная сеть InMobi передала права на продажу рекламы в СНГ компании Admixer. Теперь привлечь внимание мобильной аудитории казахстанские рекламодатели могут с помощью рекламы в международной сети InMobi. Использование смартфонов и мобильных устройств во всем мире растет, в том числе и в Казахстане. Треть всего интернет-времени пользователи проводят именно в смартфонах, при этом чаще всего они используют приложения. Поэтому для коммуникации ... Читать дальше »

Топ-25 рекламных кампаний 2018 года по версии AdWeek

До Нового Года остались считанные дни и мы решили посмотреть, что хорошего было сделано в рекламе в этом году. Пока индустрия ломает голову по поводу вымирания креативных агентств, маркетологи во всю представляли провокационные работы. Поэтому AdWeek в этот раз увеличили количество участников в топе до 25. Смотрим на лучших, сохраняем, запоминаем и применяем у себя! 25. KFC, Гонг-Конг. Hot and ... Читать дальше »

Новый формат myTarget: Супервидео

В myTarget доступен новый десктопный видеоформат для трансляции на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети. Супервидео — мультиформат со всеми возможностями видеорекламы myTarget. Особенность формата — автоматическая адаптация рекламы под разные форматы размещения. Это упрощает работу, так как требуется всего один креатив. Вот все преимущества нового формата: интерактивность; возможность установить кросс-частоту между площадками и форматами; большой охват; ... Читать дальше »

Новый тренд: digital-аудио

Digital-аудио — новое направление рекламы в интернете. Первые запуски аудиорекламы в интернете были сделаны в США в 2014 году. Первые продажи аудиорекламы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Boom на территории Казахстана стартовали в июле 2018 года. Медиарынок давно перенасыщен и рекламодатели постоянно ищут новые способы контактирования с пользователями. Самый простой способ взаимодействия друг с другом — голос. Поэтому объединение ... Читать дальше »

Admixer Digital Day: Как это было

25 октября в амфитеатре Smart Point прошла ежегодная digital-конференция Admixer Digital Day. Как всегда, она была посвящена интернет-продвижению, новым рекламным инструментам и возможностям. В этот раз на сцене обсудили два новых продукта — digital-аудио и новые технологии Admixer Trade Desk. Не обошлось без новинок myTarget, ВКонтакте и Одноклассников. Специально для тех, кто не смог прийти на конференцию, рассказываем, что было, ... Читать дальше »