Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

ВКонтакте: топ-5 рекламных кейсов за 2017 год

Мы подводим итоги 2017 года и рассказываем, о лучших рекламных кампаниях. 

Adindex.ru собрал пять лучших рекламных кейсов, стартовавших во ВКонтакте. В прошлом году бренды делали ставку на стикеры, чат-ботов и нейросеть (искусственный интеллект). Говорим и показываем, как это было и как сработало у «Бон Пари», Burger King, KFC, МегаФона и Сбербанка.

«Бон Пари» и трехсекундные видео

Когда запустили: май 2017

Механика
Компания запустила серию трехсекундных роликов, сюжет которых граничил с абсурдом. Зацикленные видео автоматически воспроизводились в ленте новостей.

Цифры
Пользователи, видевшие рекламу: 22.5 миллионов
Общее количество просмотров видео: 111,9 миллионов
Платное количество просмотров видео: 66,9 миллионов

Как отразилось на бренде
+ 16% в спонтанном знании бренда
+12% в показателе первого упоминания компании
+24% рост продаж
+3% доля на рынке

Burger King и окуренные стикеры

stikery burger king

Когда запустили: апрель 2017

Механика
Burger King представили новинку — «Чикен Фрис». Реклама проходила в три этапа. На первом этапе пользователи писали чат-боту фразу «Я тебя раскурячу». В ответ получали первую часть набора стикеров. Бот не только отправлял стикеры, но и поддерживал беседу — отправлял мемы, троллил конкурентов. На втором этапе пользователи отправляли селфи с коробкой «Чикен Фри». Здесь нейросеть (она же искусственный интеллект) определяла продукт на снимке, а пользователь получал вторую часть стикеров. На третьем этапе пользователи получили купоны на покупку продуктов Burger King по специальной цене.

Цифры
Отправлено селфи с «Чикен Фри»: 4,9 млн
Селфи, на которых искусственный интеллект распознал продукт: 1,4 млн
Отправлено стикеров: 96 млн
Среднее количество используемых стикеров: 17
Реализовано купонов: 37 000

Как отразилось на бренде:
+ 1,2 млн подписчиков в группе ВКонтакте

KFC и маска в историях

kfc maska

Когда запустили: 8-29 августа 2017

Механика
Реклама разделилась на три этапа. Первый набор стикеров (четыре штуки) пользователи получали, когда писали чат-боту KFC. Второй набор из восьми стикеров доставался тому, кто найдет на стене сообщества специальный код. Третья часть стикеров пользователи получали после публикации истории ВКонтакте с маской KFC.

Цифры
Пользователи, опубликовавшие истории с маской KFC: 1,1 млн
Отправлено стикеров: 14,6 млн

Как отразилось на бренде:
+1,2 млн подписчиков в группе ВКонтакте (рост в три раза)

Онлайн-шоу «Пабличные игры», Мегафон и E-ON energy drink

pablichnye igry

Когда запустили: октябрь 2017

Механика
«Пабличные игры» — первое в мире круглосуточное онлайн-шоу. 24 участника из крупнейших сообществ проходили 24 этапа игры. Игроков круглосуточно снимало 100 видеокамер и транслировали в сети. Участникам проекта запрещалось использовать технику и интернет, поэтому МегаФон помогал конкурсантам связываться с близкими. Трогательные разговоры набирали большое количество просмотров, а зрители сопереживали героям в комментариях. Участники публиковали специальные истории. Также были традиционные интеграции: рекламные ролики спонсоров перед дайджестом, брендирование новой айдентикой «Мегафона» экрана на площадке шоу.

Энергетический напиток E-ON ENERGY DRINK сопровождал самые тяжелые конкурсы, продвигая идею «Включение энергии на полную».

Впервые в истории реалити-шоу судьбу участников определяла нейросеть. Искусственный интеллект использовал технологию распознавания лиц и в режиме реального времени анализировал прямую трансляцию, определяя наименее активных участников. Они попадали на голосование зрителей, а проигравшие выбывали из проекта.

Цифры
Просмотры трансляции: 96,7 млн.
Комментарии к трансляции: свыше 2 млн
Пользователи, ежедневно смотревшие прямой эфир: 1 млн
Просмотры, включая видеозаписи проекта, прямую онлайн-трансляцию, ежедневные дайджесты: 219 млн
Количество уникальных пользователей: 33 млн

Как отразилось на бренде:
Стала самой популярной неигровой live-трансляцией в мире.

Сбербанк и СберКот

sberkot

Когда запустили: декабрь 2017

Механика
Кампания нацелена на повышение финансовой грамотности, повышение лояльности пользователей, увеличение выпуска карт банка среди молодежи. Дважды в неделю чат-бот, СберКот, отправляет лайфхаки от банка на тему «Как всегда оставаться при деньгах». Помимо лайфхака СберКот отправлял один фирменный стикер. На день рождения пользователи от 14 до 25 лет в течение месяца могут отправить другу один бесплатный подарок. За привязку карты Сбербанк дарит один из наборов стикеров.

Кампания длится до сих пор.

Чтобы начать размещать рекламу ВКонтакте, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (727) 349-39-39 или напишите нам на info@admixer.kz

Digital-реклама: Нестандартные форматы

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *

*