Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Аналитика

5 способов повысить продажи с помощью Facebook

Реклама в Facebook привычно воспринимается как в первую очередь имиджевый инструмент. Однако она отлично работает и на повышение продаж. Есть как минимум 5 способов, как можно увеличить продажи с помощью Facebook. Генерируйте лиды Лидогенерация в Facebook – это простой и эффективный способ для сбора новых контактов для ваших последующих e-mail рассылок. Главное его преимущество – пользователь может подписаться на рассылку ... Читать дальше »

Статистика рекламных кампаний в Instagram

Уже более 4-ех месяцев доступны рекламные возможности Instagram в Казахстане. Клиенты, которые размещают рекламу через наши кабинеты, набрали неплохие показатели, как раз этим мы с вами и поделимся. Мы посмотрели на рекламные кампании различных категорий в объеме более 7 миллионов показов и более 50 тысяч кликов. За период было совершено более 240 тысяч действий. Средний CTR = 0.7% Цена за ... Читать дальше »

10 перемен и обновлений в запуске рекламы ВКонтакте за 2015 год

ВКонтакте постоянно борется за то, чтобы реклама не вызывала у пользователей отторжения. Сотрудники соцсети не устают выдумывать новые форматы и внедрять их. Учитывая многомиллионную аудиторию ВК, такое количество экспериментов с рекламой – поступок смелый. За этот год рекламная сеть ВКонтакте значительно усовершенствовала рекламные возможности и сделала несколько важных обновлений. Расскажем об основных из них. 1. Рекомендуемые сообщества Первым глобальным нововведением ... Читать дальше »

Качественно охватить молодую аудиторию: мобайл в помощь

Мобайл – это наиболее эффективный канал для охвата аудитории молодых людей от 17 до 25 лет. Теперь это не только очевидно, но и подтверждено американскими исследованиями. Американская организация Interactive Advertising Bureau (IAB) и исследовательская фирма Qriously провели совместное исследование с целью определить, какие возрастные группы на какие каналы реагируют лучше всего. В результате оказалось, что больше всего склонны к просмотру ... Читать дальше »

Казахстанцы в «ВКонтакте» — инфографика

Самая крупная социальная сеть в Казахстане – более 6 млн активных пользователей в месяц! Представляем вам новую инфографику: Казахстанцы в «ВКонтакте». Если сравнить данные с прошлой инфографикой по Facebook, то мы видим следующие отличия между социальными сетями: — основным ядром аудитории в ВКонтакте является группа «18-24» (39%), в то время, как в Facebook это группа 25-34 (40%). Что это значит для ... Читать дальше »